Японские производитель красок Ниппон Пэйнт разработал стратегию, следуя которой, он намеревается стать главным игроком на южном рынке к концу 2019 года, как заявил официальный представитель компании.
«Наш план экспансии включает следующие пункты: повысить объем производства, увеличить число наименований красок на водной основе, охватить города 3 категории в южных штатах и провести курсы повышения подготовки маляров», - сообщил изданию Хинду президент отдела декоративных красок индийского подразделения Ниппон Пэйнтс, С. Махеш Ананд.
Ниппон Пэйнтс имеет завод в Сриперумбудуре производительностью 7 млн литров в месяц. На данный момент он работает на 35% проектной мощности.
Увеличение производства
В грядущие месяцы компания планирует нарастить производительности на 50%. По словам Махеша Ананда, около 60% продукции продается на юге, а остальное направляется на север и на запад.
«За последние 3 года годовой рост всей лакокрасочной промышленности составлял 10%, мы же росли на 16%. Таким образом, мы уверены, что нам удастся увеличить долю на рынке и объем производства на 50%», - заявил он.
Президент также сообщил, что Ниппон Пэйнт занимает пятое место стране по производству декоративных красок. Всего она работает по трем направлениям: декоративные, промышленные и автомобильные краски. Благодаря отдел декоративных красок компания получает более 50% дохода с продаж, промышленная и автомобильная краска приносит компании не такой высокий доход.
«Маляры – это посредники между производителями и потребителями. Так что мы планируем запустить программы повышения их квалификацию и превратить их в настоящих мастеров. Мы также обеспечим их механизированными беспыльными пескоструйными аппаратами, похожими на пылесос, чтобы они могли быстрее выполнять свою работу и не оставлять после себя пыль».
Для начала мы обучим 20 маляров, а через 6 месяцев это число возрастет до 100», - сказал он.
Экологически чистое производство
Президент заметил, что Ниппон Пэйнт стала первой компанией в Индии, получившей сертификат ГринПро и серебряный рейтинг ГринПро, также это была первая компания в данном секторе, которая стала позиционировать свою продукцию как экологически чистую. Сейчас усилия компании направлены на получение платинового рейтинга.