Нововведение лучшей краски не всегда во влажном материале

02.05.2016 19:23
Просмотров: 1291
Иллюстрация:
tip4green.com
Нововведение лучшей краски не всегда во влажном материале

Нововведения в бизнесе лакокрасочной продукции иногда относятся к процессу так же, как и к продукту.  Типичный вопрос среди поставщиков покрытий?

«Как нанести меньше краски на автомобиль и получить лучшую защиту от коррозии, чем когда-либо?» — спрашивает первый вице-президент автомобильного подразделения покрытий PPG Industries Тим Нэвиш.

Крупные игроки сегмента тратят доллары на научно-исследовательские работы, чтобы сократить время и стоимость процесса окрашивания новых транспортных средств. Сокращение количества слоев путем объединения шагов является основной инновацией.

Axalta Coating Systems, ранее DuPont, разработала систему покраски 2-Wet Monocoat, которая объединяет свойства базового и прозрачного слоев в один слой и сокращает количество циклов сушки и печей от двух до одного.

Ford Motor Co. принял этот процесс в 2014 году на своем Сборочном заводе в Канзас-Сити при окрашивании автофургона Ford Transit. Представитель Форда говорит, что 2-мокрый процесс позволил сэкономить электричество, достаточное для обеспечения 3400 домов в течение года, и привел к 89-процентному улучшению длительности блеска краски, 44-процентному сокращению выбросов CO2, 99-процентному сокращению выделения твёрдых частиц и сбережению 10.5 миллиона галлонов воды ежегодно.

«2-мокрый однослойный процесс использует грунтовочный слой, который требует всего нескольких минут времени сушки на воздухе, прежде чем цветное покрытие будет применено», — объяснил Форд в письменном заявлении.

«Цветное покрытие разработано с тем же самым внешним видом и свойствами защиты прозрачного слоя, что избавляет от необходимости отдельного нанесения лака. Окрашенный корпус полностью отверждается в эмалевой печи после того, как будет нанесен цветной слой. Полный процесс удаляет один шаг применения краски и один шаг сушки в печи, по сравнению с обработкой обычной краской».

Первый вице-президент BASF по решениям для покрытий в Северной Америке Кристофер Туми предвидит будущие инновации, позволяющие краске высохнуть быстрее.

«Как уменьшить температуру в печах, или даже перейти на обычное высыхание?» — он спрашивает. «Это — Святой Грааль, если вы могли бы убрать печь из процесса».