Новый мяч Чемпионата мира по футболу представлен компанией Bayer

20.06.2014 14:49
Теги:
Bayer мяч
Просмотров: 1333
Новый мяч Чемпионата мира по футболу представлен компанией Bayer

Новый мяч Чемпионата мира по футболу получил название Brazuca. Отметим, что над его созданием трудились две немецкие компании, среди которых команда Adidas и химическая корпорация Bayer. Во время создания нового мяча Чемпионата мира по футболу были использованы разнообразные инновационные материалы. Компания Adidas для создания мяча применяла материалы, разработанные компанией Bayer MaterialScience, которая является одним из подразделений корпорации Bayer. Основной деятельностью данного филиала является производство полимерных материалов. Отметим, что общий объем дохода компании Bayer MaterialScience за прошлый год составил 1102 миллиардов евро.

Новый мяч Brazuca был протестирован 600 профессиональными футболистами с целью удостовериться в том, что мяч действительно улучшен с помощью применяемых материалов и его конструкции, которая состоит из отдельных панелей. В то время как нормой для создания футбольного мяча составляет 12 и иногда даже 32 панели, специалисты компании Bayer MaterialScience, разрабатывающие мяч, настояли всего на шести панелях. Благодаря этому, мяч приобрел лучшую стабильность и прочность, он стал более круглый, в отличие от его предшественников. Оболочка мяча состоит из пяти слоев из полиуретана, который благодаря своим свойствам позволяет Brazuca полностью восстанавливает его первоначальную форму после удара по нему. В результате этого, в связи с тем, что мяч имеет особую эластичность и поверхность, срок службы мяча также продолжен.

Как дала обещание компания Bayer MaterialScience, Brazuca имеет замечательную непроницаемость, благодаря чему может использоваться во время любой погоды. Каждая панель мяча скреплена специальным способом. Для скрепления панелей командой компании Bayer MaterialScience было создано специальное клеящее вещество на водной полимерной дисперсии. Данная модификация является последней для футбольных мячей Adidas с 1986 года, которая позволила компании помочь продлить до 2030 года контракт с FIFA.