Аналитики швейцарской корпорации Sika подвели финансовые итоги первого квартала нынешнего года. По данным пресс-релиза компании, продажи возросли на 5,1 % в сравнении с таким же периодом прошлого года и составили 1,1 млрд евро. Увеличение объемов реализации было зафиксировано почти во всех регионах, а именно в Европе, Африке, Азии, Северной и Латинской Америке, невзирая даже на колеблющиеся валютные курсы.
Объемы продаж на отечественном рынке тоже возросли. Максимальный рост отмечен в подразделениях «Ремонт и защита бетона» (46 %), «Бетон, химические добавки для бетона» (19 %), «Промышленные полы» (14 %). суммарный объем продаж достиг 0,5 млрд рублей. Ощутимого прироста специалисты компании смогли добиться благодаря загрузке отечественных заводов «Sika Россия», которые поставляют материалы для масштабных строек государства. К примеру, «Лахта центра» в Санкт-Петербурге и московских «Арены легенд», аэропортового комплекса «Домодедово», а также центрального теплового пункта (ЦТП).
Наибольшую прибыль компании принесли филиалы, располагающиеся в Екатеринбурге и Краснодаре. В Уральском федеральном округе объем продаж увеличился на 33 %, а в Южном федеральном округе – на 15 %.
Сергей Зюзя, генеральный директор «Sika Россия», уверен, что рост объема реализации и улучшение показателей произошло в результате положительной глобальной стратегии концерна. «Во-первых, локализация производства дает возможность в значительной мере снизить часть импорта и логистические расходы, – отметил он. – Уже сегодня в определенных сегментах мы добились снижения части заграничных поставок со 100 % до 30 %. Продолжая реализацию стратегии локализации, в нынешнем году мы построим цеха в Волгограде и Московской области. Во-вторых, «Sika Россия» наращивает присутствие на российском рынке и в текущем году выходит на рынок B2C-материалов. На протяжении будущих нескольких лет годовая выручка этого направления будет увеличена до миллиарда рублей».