Увеличение объема реализации в прошлом году был зафиксирован во всех сегментах компании, отмечает представитель пресс-центра Covestro. К примеру, продажи в категориях «Покрытия», «Клеи» и «Специальная материалы» увеличились на 8,6% сравнительно с 2014 годом и достигли 2,09 млрд евро. В сегменте «Поликарбонаты» − на 12,4% до 3,17 млрд евро, увеличение объемов производства достигло 5,2%. Кроме этого, зафиксировано увеличение объемов производства и в категории «Полиуретаны» − на 1,8%. Стоит отметить, что в этом сегменте специалисты компании Covestro занимаются разработкой и производством прекурсоров для высококачественных пенопластов.
Суммарный объем продаж предприятия в минувшем году по сравнению с 2014 годом увеличился на 2,7%, что составляет € 12,08 млрд, сообщил представитель пресс-службы Covestro.
По информации Патрика Томаса, главы компании, прошлый год был для компании экономически удачным: «Приобретя независимость, после регистрации на бирже и выхода на MDAX, мы показали высокую доходность и финансовую мощь. Во всех трех сегментах бизнеса была зафиксирована положительная динамика, что дало нам возможность достичь вершин в своей отрасли».
Напомним, что ранее стало известно, что входящий в концерн Bayer субконцерн MaterialScience был переименован в Covestro.