Компаниям, выпускающим декоративные ЛКМ, приходится следовать запросам крупных зарубежных торговых сетей, уверен Игорь Романов, заместитель директора по маркетингу предприятия «Ярославские краски».
По информации эксперта, такие сети, например, OBI, Castorama и Leroy Merlin видят в российских лакокрасочниках производителей лишь недорогих органоразбавляемых систем, предоставляя им соответствующее место на «полке». Прежде всего, подобная политика торговых компаний объясняет спрос именно на дешевые российские материалы у российского потребителя.
По мнению И. Романова, спрос присутствует и на алкидные материалы, которые эксперты отрасли тоже отнесли к устаревшим недорогим покрытиям. «Покрытия, пользующиеся спросом, сложно назвать устаревшими. К примеру, сегодня все еще для покраски машин используются нитроцеллюлозные покрытия», − подытожил И.Романов.