Отечественные лакокрасочные компании следуют за запросами торговых сетей

10.08.2016 08:50
Просмотров: 1333
Иллюстрация:
www.mirkrasok.ru
Отечественные лакокрасочные компании следуют за запросами торговых сетей

Компаниям, выпускающим декоративные ЛКМ, приходится следовать запросам крупных зарубежных торговых сетей, уверен Игорь Романов, заместитель директора по маркетингу предприятия «Ярославские краски».

По информации эксперта, такие сети, например, OBI, Castorama и Leroy Merlin видят в российских лакокрасочниках производителей лишь недорогих органоразбавляемых систем, предоставляя им соответствующее место на «полке». Прежде всего, подобная политика торговых компаний объясняет спрос именно на дешевые российские материалы у российского потребителя.
По мнению И. Романова, спрос присутствует и на алкидные материалы, которые эксперты отрасли тоже отнесли к устаревшим недорогим покрытиям. «Покрытия, пользующиеся спросом, сложно назвать устаревшими. К примеру, сегодня все еще для покраски машин используются нитроцеллюлозные покрытия», − подытожил И.Романов.