Отраслевые технологии затронули даже автомобильную краску

22.09.2016 12:03
Просмотров: 1229
Иллюстрация:
tlb2b.com
Отраслевые технологии затронули даже автомобильную краску

На недавнем праздновании 150-летия лакокрасочных покрытий в Филадельфии, было отмечено светлое будущее для крупнейшего в мире рынка автомобилей.

Оригинальные автомобильные краски сегодня, как ожидается, станут красивее, с большим блеском и меньшим количеством летучих органических соединений. Что требует профессиональных поставок из Aksalta ее главного конкурента ППГ.

Следуя этой тенденции, снова входят в предпочтение краски, которые доминируют как самый крупнейший сектор в мире. В Китае, компания нашла себя в интересных, и быстро меняющихся, бизнес-ландшафтах.

Несколько лет назад, владельцы китайских автомобилей начали отходить от дилеров и делать выбор в пользу независимых магазинов для дешевого и быстрого ремонта. Эта тенденция будет продолжаться, поскольку реформы автострахования промышленности в Китае резко увеличиваются, что может отпугнуть автомобилистов от подачи претензии на небольшие вмятины и царапины.

Чарльз Шейвер, исполнительный директор Axalta Coating, увидев тенденцию, ранее бывшей на американских и европейских авторынках, сказал не беспокоиться, что все больше появляется чувствительных к цене, осторожных автовладельцев.

“Мы видели в других странах, как страхование изменяет действия водителей”, - сказал он. “Автомобилисты повышают безопасность вождения, аварийность снижается. Это то, что хочет видеть каждый. Количество столкновений в Китае является по-прежнему высоким. Мы надеемся, что люди будут по-прежнему хотеть сделать свои автомобили лучше, и ожидаем, что наш бизнес будет расти из-за большого объема продаж новых автомобилей в год”.

Новые автомобили являются ключевым фактором роста бизнеса краски в Китае, где средний возраст автомобилей составляет 10 лет. Это стало психологическим порогом для автовладельцев, чтобы сохранить автомобиль. В результате, как только у машины появляется шесть лет эксплуатации, многие владельцы становятся менее склонными к подкраске и отделке.

«Для автомобилей старше 10 лет, которые могут быть проданы и перепроданы, подкраска, как правило, ограничивается продажей подержанных автомобилей», - сказал Шейвер.

Axalta теперь производит 60 процентов лакокрасочных покрытий с дилерскими центрами и независимыми или сетевыми магазинами, которые занимаются только автомобилями менее пяти лет и конкурируют за клиентов после истечения гарантии автомобиля.

Акцент часто делается на том, как починить автомобиль быстрее и лучше после незначительного ДТП. Axalta видит возможности бизнеса, и может использовать для этого водные покрытия.

Идеальной заменой для традиционных покрытий является водное покрытие, которое только начинает набирать популярность в Китае из-за своей экологичности. Всем новым автомобильным заводам в Китае было приказано перейти на водные покрытия для уменьшения летучих органических соединений, и город Пекин расширил эту инициативу, чтобы включить рынки послепродажных и подержанных автомобилей.

В дополнение к экологическим преимуществам, краску легче подобрать она быстрее сохнет. Ее использование требует инвестиций в оборудования для разбрызгивания и управления воздушным потоком.

“Как потребители, большинство предприятий не изменится”, - сказал Шейвер, - “Для этого нужны веские причины”.

Распространение водных покрытий в Китае сейчас составляет около 30%, что значительно ниже, чем за рубежом. Что, как ожидается, вырастет в ближайшие пять-десять лет между 80% и 90%.

Регулирование является хорошим началом в деле защиты окружающей среды. Большинство людей не имеют понятия о краске на их автомобилях. Но индустрия, глядя на свои собственные интересы, конечно, видит себя в развивающемся состоянии.