Используя свою передовую технологию этикетирования в форме, RPC Superfos выпустил ограниченную партию упаковок в честь 50-летия для французской лакокрасочной марки Cofabrill.
Краска для внутренних работ Cofabrill была любимой среди французских профессиональных маляров с момента ее представления Zolpan в 1966 г. Она легко наносится, обладает прекрасной укрывистостью и имеет блестящую текстуру. Чтобы отметить свой юбилей, Zolpan решил выпустить ограниченную партию продукции в золотом контейнере Superlift Extra от RPC Superfos.
Агентство графического дизайна компании создало красивый фотошаблон с фоном из золотых волн, но тестовое ведерко с офсетной декорацией не принесло желаемого вида. Поэтому RPC Superfos предложил использовать этикетирование в форме, где цветовая система Pantone заменяется металлическими цветами.
«Мы были приятно удивлены, увидев, насколько хорошо наша юбилейная упаковка в золотых оттенках теперь выглядит благодаря передовой технологии этикетирования в форме, применяемой RPC Superfos», — говорит Марион Масс, руководитель информационной службы Zolpan, который является частью группы Cromology. — Они дали нам отличные советы, что позволило нам очень хорошо ориентироваться на протяжении всего проекта».
«Контейнер выглядит великолепно и нам действительно нравится конечный результат. Это подходящий способ отпраздновать золотой юбилей одного из наших самых популярных продуктов».
17,5 литровый контейнер Superlift Extra изготовлен литьем под давлением из полипропилена. Он имеет защиту от вскрытия и защитный воротник, что защищает крышку и предотвращает овализацию контейнера.
RPC Superfos предоставляет пластиковые контейнеры для всех продуктов на водной основе Zolpan.