Перекрашенный «Летучий Шотландец» готов снова встать на рельсы после десятилетней реставрации

08.03.2016 10:21
Просмотров: 1308
Иллюстрация:
vistanews.ru
Перекрашенный «Летучий Шотландец» готов снова встать на рельсы после десятилетней реставрации

Летучий Шотландец покрашен, его номер восстановлен, и на следующей неделе он вернется на железную дорогу после реставрации, длившейся десять лет и стоившей 4,2 миллиона фунтов.

В ремонте «Летучего Шотландца» недавно был сделан завершающий штрих – его оригинальная черная краска была удалена, а затем паровоз тщательно окрасили кистями в зеленый цвет, классический цвет британских локомотивов начала шестидесятых.

Номер 60103 на кабине машиниста написал художник вывесок Майкл О’Коннор под пристальным вниманием заинтересованных людей и СМИ в Национальном железнодорожном музее Йорка.

Люди взволнованы новостью о первой поездке обновленного «Летучего Шотландца» вдоль восточного побережья 25 февраля. В своей первой поездке за последние 10 лет паровоз 1923 года постройки проследует от вокзала Кингс-Кросс до Йорка.

Главный куратор музея Эндрю МакЛин признал, что по поводу того, каким должен быть оттенок зеленого, существовали некоторые разногласия. Так некоторые желали видеть поезд в яблочно-зеленом, оригинальном цвете компании «Железная дорога Лондона и Северо-Востока».

Он сказал, что «Летучий Шотландец» претерпел некоторые изменения в 50-х и 60-х годах, так что правильнее было покрасить паровоз в цвет железнодорожного оператора «Бритиш Рэйл», каким он был в то время.

Также он добавил, что: «Окончательное восстановление “Летучего Шотландца” в таком виде, в каком он должен быть, да так, чтобы он снова был на ходу – это особенный момент для многих людей».

О’Коннор также сказал, что для него было честью работать над этим паровозом: «Это именно то, о чем я буду рассказывать своим внукам и правнукам. “Летучий Шотландец” – жемчужина паровозостроения»

Ян Хьюит из компании «Хэритидж Пэйнтинг» сказал, что его команда из пяти человек справилась со своей работой за 10 дней; они свели черную краску, затем нанесли 20 литров грунтовки, 30 литров глянцевой краски и 20 литров лака – все кистями.

Он сказал: «Это – вершина нашей карьеры, и теперь, когда мы видим, что самый известный локомотив в мире покрашен нами, мы понимаем, что выше нам уже не прыгнуть. Он безупречен. Лучше он, наверное, не выглядел никогда».