Пи-Пи-Джи – компания в стабильной и устойчивой области промышленности

09.03.2016 11:24
Просмотров: 1987
Иллюстрация:
seekingalpha.com
Пи-Пи-Джи – компания в стабильной и устойчивой области промышленности

Возможно, краска – это не так круто, как мобильные устройства, но это гораздо более стабильная и устойчивая индустрия.

Пи-Пи-Джи – вот что я рекомендую инвесторам, ищущим роста и возможностей.

Консолидация позволяет крупным игрокам получить бОльшую долю рынка.

18 месяцев назад я посоветовал инвесторам из Сикин Альфа играть на повышение с акциями лакокрасочных компаний. Эти компании растут в развивающихся странах и выходят на новые рынки. Регулярные слияния и поглощения «склеивают» производителей красок в крупные компании, которые производят большие объемы красок с меньшими издержками на имеющемся оборудовании, прорываются на глобальный рынок и продают продукт в таких рыночных секторах, которые продолжают расширяться: строительный, декоративные краски, промышленные покрытия и автомобильные краски.

Шутки ради можете почитать мою [прим. перев: автора оригинального текста] статью «Краска: великие возможности для инвестиций под толще всей этой скуки», но пока подождите. Здесь я рассказываю о том, как в 2012 индустрия наслаждалась ростом в 5,4% за предыдущие 10 лет, а в 2012 году объем продаж составил 127,3 млрд. $. Недавняя стагнация в экономике, особенно на азиатско-тихоокеанском рынке и распродажа на бирже делают эти компании привлекательными для инвестирования.

Топ-10 торговых марок в 2014 году

(по мнению WPCIA 5 января 2015 года, Вашигтон)

Акзо Нобель – 17,746 млрд. $

Пи-Пи-Джи Индастриз – 15.44 млрд. $

Шервин-Вильямс – 11.54 млрд. $

Аксалта – 5.892 млрд. $

БАСФ – 4.982 млрд. $

Эр-Пи-Эм Инкорпорейшн – 4.3784 млрд. $

Даймонд Пэйнт – 4.361 млрд. $

Валспар – 4,357 млрд. $

Сакал – 3,774 млрд. $

Ниппон Пэйнт – $3,234 млрд. $

Согласно ежегодному отчету Мировой ассоциации лакокрасочной индустрии от 2014 года, мировые продажи лакокрасочных покрытий повысились на 3,9%, а валовые продажи составили примерно 132,3 млрд. $. Эта цифра была меньше, чем в предыдущем году, из-за мирового финансового кризиса, который снизил спрос и скорость внедрения новых технологий, которые делают краски более долговечными и расширяют области их применения.

Строительные краски продолжают приносить больше всего дохода от продаж, 63,504 млрд. $., что составляет 48% от всех доходов, Промышленные покрытия в 2014 принесли 29% доходов, 33,075 млрд. $. Существует 14 компаний, чьи продажи превысили 1 млрд. В 2014 году; три компании могут похвасаться прибылью более 10 млрд. Мои рекомендации остаются такими же, как и 18 месяцев назад: Акзо Нобель, Пи-Пи-Джи и Шервин-Вильямс.