Автомобилестроение развивается и Пи-Пи-Джи Индастриз инвестирует в исследования, которые могут помочь ей остаться конкурентоспособной на рынке лакокрасочной продукции для этой отрасли промышленности.
Пи-Пи-Джи, чей офис расположен в самом деловом центре города, крупнейший мировой производитель лакокрасочных покрытий, объявил в четверг о своем намерении вложить 7,8 млн. $ в усовершенствование Хэмптонского исследовательского центра, что позволит компании создать ряд автомобильных красок со свойствами, подходящими для разных климатических условий.
Усовершенствования Центра лакокрасочных исследований включают в себя расширения тренировочного центра для поддержки отделения компании по повторной отделке автомобилей.
«Чаще всего те прорывы, которые позволяют нам сделать более долговечными, функциональными и красочными покрытия для всего, от грузовиков до бытовой электроники и заводских станков, берут начало здесь, в Центре лакокрасочных исследований», сказал Дэвид Бем, технический директор Пи-Пи-Джи.
Пи-Пи-Джи – крупнейший поставщик покрытий для автомобильного рынка и СТО, но не предоставляет детального отчета о продажах в этой области, сказал пресс-секретарь Марк Сильви. Всего компания получила 14,3 млрд. $ с продаж, это самый последний опубликованный ими годовой отчет.
Продажи автомобилей в США достигли рекордных 17,47 миллионов за 2015 год, побив рекорд 2000 года, аналитики полагают, что в текущем году эта цифра поднимется еще выше.
В Центре лакокрасочных исследований, где работают 370 сотрудников Пи-Пи-Джи, техников, химиков и других ученых. Они разрабатывают формулы красок, которые бы сопротивлялись коррозии и были безопаснее для окружающей среды, а также обладали другими полезными свойствами, которыми их желает наделить компания.
«4,7 миллионов будет потрачено на лабораторию, в которой роботизированный пульверизатор будет производить те же манипуляции, которые такой робот производит на автозаводе; так компания может поместить окрашиваемое изделие в среды с разной температурой и влажностью, что позволит изменять состав краски таким образом, чтобы она могла наилучшим образом сопротивляться агрессивным воздействиям той среды, в которой накладывается» - сказал Джон Фурар, заведующий лабораторией.
«Мы верим, что это даст Пи-Пи-Джи конкурентные преимущества», добавил Фурар.
Другие улучшения были сделаны внутри тренировочного центра повторной отделки автомобилей, куда автомеханики со всей страны могли прийти и научиться наносить новую краску на восстановленные корпуса автомобилей и грузовиков.
Грег Декамп, главный менеджер по продажам и продвижению товаров для СТО сказал, что по грубым подсчетам Пи-Пи-Джи поставляет краску в 10000 – 40000 автомастерских Америки.
Пи-Пи-Джи увеличил размеры тренировочного центра, где каждый год проходят обучение около 550 автомехаников, более чем в два раза.
«Это – основа нашего бизнеса», сказал он.