Как сообщалось ранее, компания «ЗТИ Металлпак» на данный момент строит новое предприятие, которое будет заниматься производством тары из полиэтилена. Предполагается, что предприятие будет перерабатывать 9,5 тысяч тонн полиэтилена ежегодно. Как отмечает Станислав Максимов, руководитель строительства, на данный момент завод находится на стадии монтажа металлоконструкций. Строительство будет завершено к 2014 году.
Коммерческий директор Новосибирского завода металлической тары (НЗМТ), Елена Панина, считает, что бизнес производителей металлических емкостей не пострадает от запуска нового производства. Она отмечает, что металлическая и пластиковая тара применяются в разных областях. Так, пластик используется местными производителями лакокрасочных материалов в основном в Сибирском федеральном округе. Производители других округов предпочтение отдают металлу, поскольку металлическая тара имеет совершенно другое качество. Если, не учитывая климатических условий, продукцию разлить в пластиковую тару, то существует большая вероятность, что она испортится во время транспортировки. В связи с этим, пластик предпочитают местные производители, когда требуется краску довести только до места реализации. Также не рекомендуется хранить длительное время краску в пластиковой таре.
В связи с тем, что иностранную тару закупать не выгодно, производители ЛКМ пользуются отечественной. На данный момент пластиковая тара дешевле, что делает ее более популярной. Но производители лакокрасочных материалов, давно работающие на рынке, все таки отдают предпочтение металлу.
Как сообщила Панина, НЗМТ планирует начать выпуск емкости из полимерных материалов. По ее словам, предприятие будет специализироваться на металлической таре, увеличивая ассортимент, а также работать над стабильно высоким качеством.
как отмечает Елена Панина, тенденции отечественного рынка тары для лакокрасочных материалов в данное время диктует западная часть России, где производители лакокрасочных материалов переходят на металлическую тару, имеющие внешние покрытия, а именно – цветные ведра. Панина объясняет это тем, что подобная тара является ярче, интереснее, а также более защищенной от коррозии.
В настоящее время, когда мировой рынок то и дело попадает в зловещие лапы кризиса, производители того или иного сырья должны всеми возможными методами обеспечивать конкурентоспособность своей отрасли посредством введения новейших стратегий. Это необходимо компаниям, чтобы успешно работать и зарабатывать, а не просто держаться на плаву или тяжелым камнем идти на дно.