Почему свинцовая краска до сих пор преследует промышленные города в США

15.08.2016 07:15
Просмотров: 1808
Иллюстрация:
blackinbaltimore.com
Почему свинцовая краска до сих пор преследует промышленные города в США

Один миллиграмм пыли. Вот и все, что нужно, чтобы отравить ребенка—это равно одной грануле сахара. За годы до смерти, у Фредди Грей было найдено 35 мкг свинца в крови— по данным центров по контролю и профилактике заболеваний, это в семь раз превышает количество, которое может нарушить развитие мозга. Хоть Грей, в конечном счете символизирует более значимую трагедию, но его жизнь также означает, что многие маленькие дети в Балтиморе были отравлены свинцовой краской. В самом деле, отравление свинцом, стало настолько распространенным в гетто Балтимора, что местных детей часто называют «свинцовые дети».

Для таких детей контакт с пылью, вызванной отшелушиванием или отслоением краски на основе свинца, создает серьезные, а иногда смертельные риски для здоровья. Среди множества других вопросов отравление свинцом может привести к необратимому повреждению мозга, которое часто вызывает невозможность обучаемости и увеличение агрессивного поведения. По инициативе Green & Healthy Homes Initiative, занимающейся борьбой отравления свинцом. Дети, которые были отравлены в семь раз чаще бросают школу и в шесть раз более вероятно, что они окажутся в колонии для несовершеннолетних.

Дом, где жил Фредди Грей с 1992 по 1996 читается будто бы учебник по заражению свинцовой краской. Куски краски были разбросаны по полу и паластами отваливались от стен и подоконников. Двери и оконные рамы, распространенные объекты, опасные для жизни, так как закрытие двери или открытие окна может привести к пыли, которая создает пары и распространяет их. По-прежнему, только некоторые дома находятся в опасности. Когда я спрашиваю Рут Энн Нортон, президента и генерального директора Green & Healthy Homes Initiative, почему промышленные районы более подвержены отравлению свинцом, она быстро определяется проблему: все дело в возрасте жилья.

«Токсичные наследство»

Хотя проблема совершенно предотвратима, отравление свинцом все еще обременено тем, что Нортон называет «токсичным наследством», относящимся ко времени 1920-х, когда свинцовая краска достигла своего пикового использования в США. В 1951 Балтимор стал первым городом, который запретил использование свинцовой краски в домах. Но только в 1978, федеральное правительство наконец устанавливало общенациональный запрет.

Проблема была усилена в промышленных городах в течение конца 20-го века, поскольку производственная отрасль уменьшилась, и люди начали искать работу в другом месте. Именно этот период потери рабочих мест заставил города игнорировать проблемы со здоровьем, в попытке удержать существующих жителей. Нортон считает, что в таких городах как Сент-Луис, Балтимор или Детройт было избыточное количество жилья, которое впоследствии стало заброшенным. То, что сделали [промышленные] города - было большой ошибкой, они перестали соблюдать стандарты, страх состоял в том, что, если бы они приводили в исполнение свои жилищные кодексы, то люди стали бы покидать свои квартиры.

Эта логика оказалась обратной. По мнению Нортон, мало того, что незараженные, не содержащие свинца дома являются более дешевыми и проще в обслуживании, но они, также более вероятно, привлекут инвестиции и повысят уровень безопасности района. И еще, многие из этих зараженных домов до сих пор стоят, так как отравление свинцом относительно непоколебимо в промышленных городах. Хотя в Балтиморе достигнуто снижение отравления детей на 98 процентов с 1993 года, есть еще 535,000 детей в возрасте от одного до пяти лет, которые отравляются каждый год в США.

Отравление свинцом является более знакомой проблемой для бедных афроамериканских районов, которые, менее вероятно, будут в состоянии позволить себе новые дома без содержания свинца, в отличии от богатых районов. По данным исследования 2009 года, содержание свинца в крови является самым высоким у чернокожих детей. Повышенное содержание свинца в крови у чернокожих детей встречается в три раза чаще, чем у белых. Исследование показало, что дети из бедных семей или живущие в домах, построенных до 1950 года также находятся в группе риска.

Кто виноват?

Даже после того, как отчим Фредди Грэя Ричард Шипли понял, что их арендуемая квартира в Сэндтаун-Винчестере была наполнена свинцом в 90-х, он или его семья не могли ничего сделать. Инспектор по борьбе со свинцовой краской советовал семье съезжать, Шипли сказал Washington Post, что вырваться из дома, кишащего свинцом в гетто Балтимора, было равносильно тому, что они уедут из самого города.

Хотя Грей, а также его братья и сестры подали иск в 2008 году и получила решение в 2010 году, большинство судебных процессов по поводу свинцовой краски не так успешно. В реальности, определить, кто виноват в затяжном кризисе, связанным со свинцовой краской в США, представляет собой сложную задачу. Возможно, самые очевидные преступники - компании-производители, хотя суды постановили, что они не несут юридическую ответственность за свинцовую краску, произведенную и покрашенную десятилетия назад.
Есть арендодатели, которых не всегда интересуют интересы жителей. Согласно Жилому Свинцовому закону о Сокращении Опасности Краски 1992 года продавцы и владельцы обязаны «раскрывать присутствие любой известной свинцовой краски или любых известных свинцовых опасностей краски» и разрешить арендатору или покупателю провести проверку в течении (инспекции сами по себе не являются обязательным действием). Хотя он признает, что не все хозяева безответственные, Дэвид Фукузава, управляющий директор Фонда Kresge, говорит, что многие хозяева, «злоупотребляют своим положением и привилегиями». В свою очередь, некоторые жильцы не обращаются с жалобой на своего арендодателя, опасаясь выселения, несмотря на то, что выселение после жалобы являются незаконными в большинстве государств.

В этих случаях, многие граждане считают, что федеральное правительство обязано вмешаться. Балтиморский комиссар по вопросам здоровья Лина Вэнь заявляет, что как страна, мы должны выяснить, чего именно мы хотим. Если мы решаем, что это - проблема, которую мы не можем больше терпеть, то мы должны сделать основным требованием избавлениться от свинцовой краски. Все-таки, Фукудзава считает, что проблему лучше решать на муниципальном уровне. Он говорит, что решение будет выглядеть немного иначе в каждом обществе. То, как оно выглядит в Детройте отличается, от того, как оно выглядит в Южном Лос-Анджелесе.

В то время как подходы могут отличаться в разных городах, такие места, как Детройт и Балтимор отличные примеры муниципалитетов, которые объединяются в общей борьбе со свинцовой краской. «Не надо рассматривать наших жителей как проблемы, смотрите на них как на решение проблем—это большая причина, по которой наша работа в Балтиморе оказалась настолько успешной», Вэнь сообщает CityLab. В частности, она отмечает, что Балтимор преуспел в развитии государственно-частного партнерства и работает ради общей цели проводить скрининги для детей в возрасте от одного и двух лет. К сожалению, домашние расследования города недостаточно частые, чтобы обратиться ко многим случаям отравления свинцом — даже в таком государстве, как Мэриленд, у которого есть самые сильные ведущие законы в стране. Город также испытывает недостаток в легкодоступной системе тестирования пункта ухода, которая могла одновременно диагностировать и рассматривать жертв свинца.

Лимиты финансирования

Еще одним серьезным препятствием на пути к ликвидации отравления детей свинцом, особенно в промышленных городах является отсутствие финансирования. Согласно новому докладу, опубликованному в этом месяце центром американского прогресса, программа CDC по профилактике отравления детей свинцом сильно пострадала от сокращения бюджетных средств. Поочередно программа была ограничена в 29 Штатах и округе Колумбия. Эти ограничения вступили в силу, так как CDC имеет особый доступ к информации о том, когда и где происходит отравления свинцом. Без обширной программы предупреждения CDC, для таких крупных государственных учреждений, как американское министерство жилищного строительства и городского развития (HUD), становится трудно определиться, куда направить средства.

Только на прошлой неделе американское министерство жилищного строительства и городского развития выделило 52,6 млн. долларов в виде грантов, чтобы удалить свинец из более чем 2800 квартир людей низким доходом. Но даже с учетом этих грантов, текущих средств не хватает для устранения отравления свинцом в США. Почти два десятилетия назад рабочая группа во главе с президентом Биллом Клинтоном из целевой программы по экологическим рискам для здоровья и безопасности детей установила, что HUD будет требовать минимальный бюджет, равный 230 млн долларов в год, чтобы защитить детей от отравления свинцом. Это финансирование позволит американскому министерству жилищного строительства и городского развития контролировать опасность заражения свинцом. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность и предотвратить воздействие свинца на семьи с низкими доходами и тех, у кого есть дети младше шести лет, проводятся дополнительные осмотры квартир и домов. С таким бюджетом, по оценкам Нортона, США может рассчитывать на прекращение отравления детей свинцом, в данный момент это является важнейшей проблемой общественного здравоохранения за пять лет.

Несмотря на это, не все правительственные чиновники поддерживают усилия, направленные на снижение свинцового отравления. В августе прошлого года, Кеннет Холт, секретарь штата Мэриленд жилищного строительства и развития общин, разожгла споры, когда она предположила, что матери могут намеренно травить своих детей, чтобы получить бесплатное жилье. Обращаясь к аудитории в Ассоциации Мэриленда округов Конвенции, Холт высказала идею ослабления законов штата Мэриленд для предотвращения злоупотребления преимуществ жителями.

Еще в 2009 году проводились исследования в Институте экономической политики, было установлено, что налогоплательщики фактически получат 17-221 долларов от возврата инвестиций на каждый доллар, инвестированный в контроль за опасным уровнем свинца. Причина проста: держать детей в безопасности от опасного уровня свинца может предотвратить будущие вопросы здоровья, снизить криминальную активность, ограничить количество детей, которые оказываются в специальных образовательных программах, а также улучшить отдельные показатели интеллекта и продолжительность жизни —все это снижает нагрузку на экономику. Нортон считает, что нет другой программы общественного здравоохранения в стране, которая имеет такой доход.

Но Фукудзава осторожно отмечает, что они не могут дотировать выход из этой проблемы. По всей вероятности, чтобы навсегда искоренить отравление свинцом в США потребуется полное сотрудничество местных районов и национальных образований.

материалы по теме

Выбираем наливной пол

Выбираем наливной пол

Полы во все времена были визитной карточкой любого дома. Ведь, несмотря на безупречный дизайн и роскошную мебель, первое, что увидят ваши гости, входя в дом или квартиру – это полы. Фактически от выбора полов зависит общее впечатление от вашего жилого или же промышленного помещения.