Весь спектр погодных явлений с осадками: от повышенной влажности до ливней – прогноз погоды стал настоящей головной болью для бригад дорожников и водителей по всей стране. Речь идет о нанесении дорожной разметки.
В прошлом месяце дорожные рабочие из г. Сент-Чарльз, штат Миссури, стали жертвами внезапного дождя, который разразился всего через 20 минут после нанесения линий разметки на улицы и оставил после себя «большие желтые лужи».
Теперь жители штатов Нью-Йорк и Иллинойс также гадают, обратят ли местные управления транспорта внимание на прогнозы синоптиков перед нанесением разметки на дорожное покрытие.
Как сообщает местное новостное агентство, принадлежащее ABC, cочетание низких температур и высокой влажности предположительно стало причиной того, что желтые линии разметки не успели высохнуть при выполнении работ по их нанесению на дорожное покрытие в г. Норт Тонаванда, штат Нью-Йорк.
На этот раз, рабочие нанесли новые двойные сплошные линии на участке Нэш Роуд длиной в 1 милю ночью 31 августа. На следующее утро, когда погода сменилась, водители обнаружили, что краска не высохла.
«Она начала разливаться, и люди в своих машинах оказались в ней», рассказал радиостанции WKBW автолюбитель Остин Тайлек.
Высокая влажность и осадки сыграли основную роль в том, что краска не успела высохнуть, сообщил руководитель Управления общественных работ Норт Тонаванды Брэд Роулес. Он отметил, что краска, обычно используемая для таких работ, высыхает в течение 45 минут.
«Я полагаю, проблема заключается в том, что прошлой ночью было очень влажно. Именно поэтому краска не встала», заявил Роулес в интервью радиостанции. «Мы начали выяснять в чем причина возникшей проблемы и считаем, что из-за прошедшего накануне сильного шторма краска не высохла должным образом на дорожном покрытии до того момента, когда по нему началось движение транспорта».
После обнаружения проблемы Управление общественных работ ограничило движение по этому участку дороги, сузив его до одной полосы для того, чтобы предотвратить заезд автомобилей в жидкую краску.
Тем же, кто проехал через лужи с краской, пришлось провести мойку своих автомобилей в качестве превентивной меры, которая осуществлялась за счет Управления общественных работ, сообщила Niagara Gazette.
«Было большое количество людей, проехавших по залитой краской полосе, которым пришлось отмывать свои машины. Это было одновременно забавным и раздражающим обстоятельством», сказал Тайлек. «Похоже, власти допустили ошибку и пытаются ее исправить. Как я понимаю, это будет сделано при помощи бесплатных моек».
Несмотря на то, что машина Тайлека преодолела аварийный участок без видимого ущерба, он задается вопросом, почему власти не учли погодные условия при принятии решения о проведении работ.
«Мы проведем проверку для того, чтобы понять – либо мы сделали что-то неправильно, либо причина в продукте», заявил Роулес Gazette. «С подобным мы не сталкивались за много лет работы. Мы не знаем, виной всему повышенная влажность воздуха или что-то с качеством используемой нами продукции».
В Коул Уоллей, штат Иллинойс, жители также гадают, почему бригады дорожных рабочих должным образом не изучили прогноз погоды перед нанесением дорожной разметки на местной трассе.
Участок длиной в 6 миль Шоссе №6 выглядел так, что это можно было описать как «растекание краски вдоль центральной линии». В некоторых местах краска растеклась на несколько футов, сообщила радиостанция WQAD.
Один из жителей в интервью программе новостей заявил: «Я вижу здесь только отвратительную работу. Похоже, они наносили разметку во время шторма».
Действительно и здесь дождь оказался виновником чрезвычайного происшествия. Согласно WQAD, сотрудники Управления транспорта Иллинойса (IDOT) обновляли центральные линии разметки, после чего начался дождь до того. Начавшиеся осадки не позволили краске высохнуть.
«В общих чертах, мы попали в дождь, и краска не успела полностью высохнуть, поэтому некоторое количество ее растеклось по дороге», рассказала радиостанции инженер IDOT по операциям Триша Томпсон.
Несмотря на то, что по мнению водителей дорожникам следовало бы дождаться более благоприятной погоды, Томпсон заметила, что согласно метеосводкам, вероятность дождя в тот день составляла 20%, что и оказало влияние на решение властей начать работы.
«Мы пытаемся выполнить как можно больший объем работы на протяжении многих месяцев, поэтому, когда мы видим, что вероятность осадков составляет 20%, мы продолжаем работы по нанесению дорожной разметки», объяснила она.
На момент публикации IDOT еще не исследовала зону происшествия для того, чтобы установить, требуется ли перекраска линий разметки.