Понижение себестоимости ЛКМ - не самоцель

14.06.2016 18:18
Просмотров: 1261
Иллюстрация:
kraskivrn.ru
Понижение себестоимости ЛКМ - не самоцель

Проблема уменьшения себестоимости продукции на сегодняшний день, по-прежнему актуальна для отечественных лакокрасочников. Тем не менее, для того, чтобы получать постоянно высокую прибыль заниматься развитием только этого направления – недостаточно.

«Сейчас многие задумываются о том, каким образом сохранить свои позиции на рынке. Ряд их них опускаются в «дешевое» творчество под лозунгом: «Сделаю дешевле — и рынок мой!». И во время кризиса это, как правило, работает. Но долгое время на этом не проживешь. Покупателя удерживают не только стоимостью, важнее осознать его проблемы, к примеру, в каких целях и как он использует краску, и порекомендовать ему правильное, самое эффективное решение. Стоит отметить, что покупателю всегда интересно что-нибудь новое, инновационное, и необходимо гарантировать ему такое ощущение. Покупателя можно удержать лишь на интересе, и наша цель как профессионалов отрасли заключается в высокой компетентности. Возможно, это звучит очень по философски, однако это работает. Кто это понимает, тот и удержится на плаву», - отметил гендиректор ОАО «Русские краски» Валерий Абрамов.
Кроме этого, он подчеркнул, что есть категория клиентов, которые ориентированы исключительно на низкую цену материалов, но и здесь нужно правильно уловить их потребности, дать им требуемую продукцию в кратчайший период.