PPG безвозмездно предоставил лакокрасочное покрытие для путешествия вторичного внешнего топливного бака космического корабля

07.05.2016 18:37
Просмотров: 1333
Иллюстрация:
aviationpros.com
PPG безвозмездно предоставил лакокрасочное покрытие для путешествия вторичного внешнего топливного бака космического корабля

Мохаве, штат Калифорния, PPG (NYSE: PPG) помог Фонду калифорнийского научного центра подготовить вторичный внешний топливный бак космического корабля для шестинедельного океанского плавания, безвозмездно предоставив лакокрасочное покрытие военного класса, соответствующее пенопокрытию бака для улучшения внешнего вида и защиты от неблагоприятных факторов во время своего путешествия на барже из Станции сборки Мишу НАСА в Новом Орлеане в Лос-Анджелес.

По прибытии в Калифорнию, ET-94 — единственный существующий годный к полету внешний топливный бак будет подвергнут реконструкции внешнего вида для демонстрации в Калифорнийском научном центре вместе с космическим челноком Endeavour.

DESOTHANE® HS / CA 8211 серия военного и оборонительного отделочного покрытия, изготовленного в Мохаве, штат Калифорния компанией PPG. Завод заколеровал покрытие, чтобы соответствовать жжено-оранжевому цвету пены с помощью экспертов по цвету аэрокосмических покрытий PPG. Свободная пена была удалена с ET-94 на Мишу, а верхнее покрытие PPG наносили валиком и кистью, чтобы покрыть пробелы для цельного внешнего вида.

По словам менеджера глобального сегмента PPG по космическим и оборонным покрытиям Дуэйна Аттера, в PPG обратился по поставке краски руководитель проекта Деннис Р. Дженкинс, осуществляющий надзор на новом подразделении научного центра Samuel Oschin Air & Space Center (Центр авиации и космоса имени Самюэля Ошина), который был специалистом по контрактам программы шаттлов и знал, что PPG был оригинальным поставщиком грунтовки.

«PPG был почетным партнером программы космических шатлов в качестве поставщика единственного праймера, пригодного для внешнего топливного бака», — сказал Аттер. «Этот праймер прошел криогенные и коррозионные испытания и отвечает требованиям к адгезии пены. После принятия возможности поставлять отделочное покрытие для путешествия исторического ET-94, мы подобрали цвет, соответствующий цвету пены, и наш образец был одобрен научным центром. Мы рекомендовали отделочное покрытие Desothane HS / CA 8211 серии из-за своего матового внешнего вида и долговечности».

Грунтовка компании PPG, наносимая на металлические баки для защиты от коррозии и повышенной адгезии отделочного покрытия, была эпоксидной грунтовкой на водной основе DESOTO® 515x346, сказал Аттер.

Дженкинс говорит, что для ET-94 важно выглядеть так хорошо, как это возможно. «Мы хотели, чтоб ET-94 был защищен от воды во время плавания и хорошо выглядел во время своего долгого путешествия в Samuel Oschin Air & Space Center. Калифорнийский научный центр очень благодарен за поддержку, оказываемую PPG, один из первых поставщиков внешнего топливного бака, чтобы помочь нам с нашей работой, которая позволит людям увидеть важную часть программы шаттлов».

65 тыс. фунтов, 154 футов длиной ET-94 был загружен на баржу в Новом Орлеане и транспоровался через Панамский канал для доставки в Марина-дель-Рей, штат Калифорния, проезжая на последнем этапе по улицам Лос-Анджелеса в Калифорнийский научный центр.

Lockheed Martin построил внешние топливные баки, которые вмещают топливо, чтобы привести основные двигатели шаттла в действие. Lockheed Martin доставил ET-94 в НАСА в 2001 году, где хранились баки. Оригинальные баки стандартного веса были заменены легкими баками, а затем супер-легкими баками.

Для получения дополнительной информации о выставке Endeavour и Калифорнийском научном центре, посетите www.californiasciencecenter.org.

Мировой аэрокосмический бизнес компании PPG предлагает покрытия, герметики, прозрачные пленки, упаковочные и прикладные системы, а также прозрачную броню, а также управление химическими веществами и другие услуги. Для получения дополнительной информации посетите www.ppgaerospace.com.