PPG выпустила свой ежегодный список популярных автомобильных цветов. В нем сказано, что потребители снова отдают предпочтение автомобилям с нейтральным цветом. Более 75 процентов транспортных средств, выпущенных в мире в 2016, были белыми, черными, серыми или серебряными.
Белый остается самым популярным цветом автомобиля, имея 38% по сравнению с 35% в прошлом году. Черный 16%, серый 12% и серый 10%. И хотя исследование PPG показало, что почти 60% американских и европейских потребителей, выделяют цвет как основной фактор в их решении при покупке автомобиля. Популярность синего, зеленого и красного автомобилей осталась неизменной с прошлого года.
В Северной Америке, белый (25%) затмил черный и серебристый (19%), серый (12%), красный и синий (10%). В Южной Америке, белые автомобили (37%) были близки к мировому уровню популярности.
Несмотря на доминирующий белый цвет автомобиля по всему миру существует большое разнообразия в цветовых предпочтениях, сказала Jane Harrington, менеджер PPG. Например, в Северной Америке серебро лидирует в качестве основного цвета для компактных автомобилей, в то время как черный является предпочтительным для спортивных автомобилей. Цвета металлик популярны у американских и европейских мужчин, а женщины этих рынков предпочитают перламутровые эффекты на своих автомобилях.
Эти различия подчеркивают важность работы с нашими клиентами из автомобильной промышленности в разработке цветов, которые понравятся целевой группе покупателей на конкретном рынке, - сказала она.
Смотря на модели 2017-2018 годов, Harrington сказала, что PPG ожидает увеличение количества синих автомобилей. Например, по нашим данным 2016 года, синий увеличился на 3%. Кроме того, синий цвет был очень заметен в последние три года на North American International Auto Show в Detroit.
Обобщая свои выводы, PPG проводит глобальную сеть из более чем 20 экспертов по цвету, которые фокусируются на автомобилях, архитектуре, космосе и рынках потребительских товаров. Эти специалисты анализируют тенденции в дизайне и потребительские предпочтения.
Компания PPG выставит свою линию усовершенствованной лакокрасочной продукции на 28-й Ежегодной специализированной выставке Национальной ассоциации производителей трейлеров (NATM). Выставка, которая считается главным событием 2016 года в своей сфере, пройдет 10-12 февраля в отеле South Point Hotel в Лас-Вегасе. Выставку посетят более 800 участников. Компания PPG представит свои самые последние технологии в области лакокрасочной промышленности в павильоне 813.
Как сообщает BUSINESS WIRE, PPG PAINTS™ недавно представили следующее поколение акриловых красок на водной основе с низким (менее 50 граммов на литр) содержанием летучих органических соединений BREAK-THROUGH!® для наружных и внутренних работ. Один из самых популярных продуктов бренда красок PPG, краска BREAK-THROUGH!® предлагает уникальную и универсальную технологию, которая обеспечивает превосходное сцепление, твердость и устойчивость к слипанию для множества поверхностей жилых и коммерческих помещений, таких как полы, внутренняя отделка, шкафы, стеллажи, перила и оборудование из металла, древесины, бетона, стекловолокна, слоистого пластика и множества пластмасс. Кроме того, продукт обеспечивает гибкую и гладкую поверхность практически без следа кисти, которая противостоит растрескиванию и шелушению.
«PPG Asian Paints» объявила о запуске эко-чистой высокопроизводительной (HP) автокраски в Шри-Ланке. Это первая экологически-чистая водно-дисперсионная автокраска, производимая в Шри-Ланке для использования в индустрии восстановления и ремонта. Компания «Prstige Automobiles» является первым потребителем продукции «PPG» в Шри-Ланке, использующая водно-дисперсионные краски в своей деятельности. Благодаря низкому содержанию ЛОС, уровень которого строго ограничен в некоторых странах, водно-дисперсионные покрытия, не только защитят, но и украсят автомобили, производимые по всему миру.