МАРЛИ, Франция - должностные лица PPG вели церемонию с перерезанием ленточки в научно-исследовательском центре покрытий PPG в Марли, Франция, чтобы открыть новую лабораторию и ввести в действие опытно-промышленную эксплуатацию аэрокосмического праймера, наносимого электрохимическим способом. Это вторая значительная инвестиция компании PPG для внедрения грунтовки, наносимой электроосаждением, AEROCRON ™, увеличивающей глобальные возможности использования для потребительского образования.
Как и в первой системе аэрокосмического праймера, наносимого электрохимическим способом PPG, которая находится недалеко от Питтсбурга, оборудование в Марли будет использоваться для прикладных испытаний и квалификации клиентов.
Дэниел Бенкун, менеджер Сегмента покрытий для воздушно-космических летательных аппаратов в Европе, Ближнем Востоке и Африке, присоединился к менеджеру PPG Марли Паскалю Ванхамме для перерезания ленты и открытия новой лаборатории покрытий, наносимых электрохимическим способом.
«Это уникальная возможность и важный объект, спроектированный для помощи клиентов PPG в этом регионе», сказал Бенкун об опытно-промышленной эксплуатации аэрокосмического праймера Aerocron. Он поблагодарил клиентов, которые оказали доверие и были уверенны в возможностях PPG.
«С глубоким пониманием своих преимуществ, PPG адаптировали проверенную технологию электрохимического осаждения для защиты от коррозии автомобильных и промышленных предприятий для удовлетворения уникальных требований аэрокосмической отрасли», — сказал Бенкун. Он добавил, что компания стремится посвящать средства клиентам, чтобы использовать в своих интересах эту меняющую правила игры технологию и оптимизировать ее эффективность. «Инвестиции в научные исследования и разработки, как здесь в Марли, имеют важное значение для адаптации технологии нанесения покрытия электрохимическим способом и реализации в авиационно-космической промышленности».
В ходе мероприятия эксперты PPG продемонстрировали процесс применения праймера Aerocron и обсудили технические достижения и последующие шаги для покрытия Aerocron, описывая текущее состояние американских и европейских аэрокосмических операционных систем и будущих запланированных систем. Они также подробно остановились на эксплуатационном снижении расходов предполагаемого самолета на топливе на основе снижения веса, которое достигается за счет равномерной толщины праймера, наносимого электрохимическим способом.