Усилие направлено на повышение ассоциации, осведомленности о потребительских брендах в глобальном сообществе главного офиса.
Питтсбург - (BUSINESS WIRE) - PPG (NYSE: PPG) сегодня объявила о запуске маркетинговой кампании, предназначенной для повышения информированности о таких потребительских лакокрасочных брендах, как PPG PAINTS®, краски GLIDDEN® и линия красок и морилок OLYMPIC® среди самостоятельных маляров в своем глобальном сообществе штаб-квартиры в Питтсбурге. Кампания Paint Local стремится увеличить привлекательность PPG, как производителя «брендов краски родного города» и побуждать маляров-любителей в Питтсбурге рассматривать возможность покупки и использования продуктов с сильной локальной связью.
«PPG гордится тем, что штаб-квартира находится в Питтсбурге, и мы хотим, чтобы наши друзья и соседи были знакомы с нашей обширной продукцией», — сказал директор по маркетингу и генеральный директор магазинов предметов домашнего обихода бизнеса фасадных покрытий PPG в США и Канаде Макс Ветцель. «С помощью кампании Paint Local мы стремимся укрепить связь между потребительскими брендами PPG и нашей сильной репутацией как компании из Питтсбурга. Наша конечная цель состоит в том, чтобы обеспечить потребителей в нашем родном городе лучшими из существующих продуктами для их проектов по самостоятельной переделке».
Кампания, стартовавшая через год после того, как фирма открыла свои собственные магазины PPG Paints в Питтсбурге, включает в себя цифровые и печатные рекламные объявления, рекламные щиты, торговые наклейки на крышках банок краски и рекламу на стадионе PNC-парк. Она показывает надпись Paint Local и изображение валика, обрисовывающего вид городских небоскребов и шпилей наверху PPG Place, и она рекламирует бренды PPG Paints, Glidden и Olympic.
Потребители в Питтсбурге могут посетить сайт www.paintlocalppg.com, чтобы найти продукты PPG и более 90 мест, где они продаются, в том числе:
Работа в зоне Питтсбурга локализует более широкую кампанию, начатую в начале этого года, которая направлена на увеличение осведомленности по продукции PPG и четкое сообщение позиции компании в качестве глобального лидера по производству красок, покрытий и материалов. Кампания Paint Local включает обновленный логотип компании PPG, представленный в марте, который занимает более заметное место на упаковке продукции компании PPG.
В дополнение к брендам, присутствующим в рекламной кампании, PPG предлагает различные потребительские бренды для проектов «сделай сам», такие как клеи и герметики LIQUID NAILS®, специальные продукты HOMAX®, морилки FLOOD® и покрытия для древесины SIKKENS® PROLUXE™.
Кампания Paint Local стартовала в этом месяце и как ожидается, будет действовать до конца сентября.
Бизнес фасадных красок компании PPG в США и Канаде является лидером отрасли в жилых и коммерческих покрытиях, обеспечивая новейшие технологии и операционные достижения благодаря ее широкому ассортименту брендов. Она производит и продает внутренние и наружные краски, морилки, герметики, продукты для ремонта, клеи и герметики для домовладельцев и профессионалов. Ее распределительная сеть включает в себя более 15 тыс. точек взаимодействия через принадлежащие компании магазины, магазины независимых дилеров и все крупные центры по обустройству дома по всей территории США и Канады. Для получения дополнительной информации посетите PPGAC.com.