Правительство ищет более прочную дорожную краску

22.05.2016 20:43
Просмотров: 1177
Иллюстрация:
princegeorgecitizen.com
Правительство ищет более прочную дорожную краску

ВИКТОРИЯ – Британская Колумбия близка к тому, чтобы найти новую и усовершенствованную краску для дорожных линий, после того, как несколько лет были вынуждены неоднократно перемаркировывать дороги на фоне жалоб о том, что краска изнашивалась в течение нескольких месяцев.

Министр транспорта Тодд Стоун сказал, что проблема быстроисчезающих желтых и белых линий на шоссе Британской Колумбии является горячей темой, на которую его министерство потратило немало времени на изучение.

«Я слышал от большего количества людей по этому конкретному вопросу, чем по любому другому в течение трех лет, когда я был министром», — сказал Стоун в интервью. «Это, похоже, сейчас является объединяющим вопросом всей провинции».

Город Кенель выразил озабоченность в резолюции к Северной центральной ассоциации органов местного самоуправления на прошлой неделе, требуя от провинции найти более прочную краску для шоссе, которая выстоит сезон вождения зимой, и чтобы провинция ускорила свою малярную программу для решения проблемы быстроисчезающих линий.

Проблема относится к 2010 году, когда Оттава запретила краску на масляной основе для маркировки шоссе, используемую большинством провинций, в рамках новых стандартов по охране окружающей среды. Британская Колумбия перешла на алкидную краску со сниженным уровнем загрязнения для прибрежных и северных дорог, а также на краски на водной основе в интерьере. Еще и год не закончился, а Министерство транспорта получает жалобы до сих пор.

«Провинции все начали искать краску, которая имела бы такую же долговечность и прочность, как и краски на масляной основе», — сказал Стоун. «И такой краски не существует».

Исчезновение линий является заботой о безопасности водителей, которые должны видеть разметки центральной линии и боковой дорожной линии во время ночного вождения или в плохих погодных условиях, сказал министр.

Так Стоун поручил своим сотрудникам найти решение проблемы.

В результате было три испытательных полигона: рядом с Мепл Ридж, Камлупса и Принц-Джордж, где в течение почти года сотрудниками министерства проводился мониторинг производительности 18 красок с использованием различных марок, составов и толщины, используемые в нескольких линиях по всей трассе. По краскам проезжали тысячи автомобилей, они были покрыты солью и песком, рассекались машинами и иным образом подвергались нормальным разбиваниям одного шоссе Британской Колумбии.

«Хорошая новость есть, на самом деле два или три из этих составов представляются весьма перспективными, и они экологически чистые», — сказал Стоун.

Стоун сказал, что он надеется выбрать победителей в конце лета или начале осени и начать наносить краску перед зимой.

Команды и подрядчики Министерства, как правило, перекрашивают почти 30 тысяч километров дорог в год, тратя почти 11 млн $. Но они должны были увеличивать окрашивание для решения проблем долговечности.

«Мы, вероятно, используем в четыре — пять раз больше объема краски, чем мы это делали, прежде чем федералы сделали эти регуляторные изменения», — сказал Стоун. «Мы окрашиваем гораздо чаще, чтобы соответствовать критериям мы пытаемся красить раньше весной, своего рода окрашивать в середине весны, тогда как раньше мы этого не делали, мы проводили летнюю и осеннюю окраску».

«Обычно мы красили разметку один раз в год. Иногда мы могли проводить работы через год с красками на масляной основе. Таким образом, временной мерой было применение большего количества краски, намного чаще, и даже тогда вызов был огромен».

Между тем у провинции есть альтернатива, которую она использует на дорогах, где видимость, география и погода создают опасные условия, таких как части шоссе Coquihalla. Рабочие вытачивают траншеи размером с линию в асфальте и заливают глыбовой эпоксидно-пластиковой краской, которую прозвали «золотой овсянкой», связывается с асфальтом, используя тот же материал, что и зубные протезы. Потому что она расположена чуть ниже остальной части дорожного покрытия, она лучше выдерживает износ.

«Проблема в применении этого метода заключается в том, что стоимость непомерно высока», — сказал Стоун. «Это очень дорого».

«Необходимо найти решение с большим сроком, чтобы краска была практичной, устойчивой и прочной, которую можно применить традиционным способом».