Сейчас то самое время года, когда люди готовят свои настилы к лету, но есть один продукт для настила, который стал большим разочарованием для Пола Рино.
«В течение около трех месяцев после того как я нанес его, он начал отслаиваться большими полосками и пузырями», — сказал Рино о Behr Premium Deckover.
Behr Deckover представляет собой акриловую формулу, которая предназначена для того, чтобы скрыть трещины и сколы старой древесины, чтобы создать гладкую поверхность, которая препятствует образованию трещин и шелушению.
Но Рино мог вытащить большие куски продукта с его заднего настила в Мидл Саквилл, провинция Новая Шотландия, Канада, и другие клиенты имели подобный опыт.
«Оно просто не держалось»
Рино сказал, что он был удивлен результатом, так как он является большим поклонником продукции Behr и использовал их интерьерные краски, получив отличные результаты.
Он впервые использовал Deckover в 2014 г. Он сказал, что полагает, что сделал все правильно в первый раз, так что он следовал указаниям на банке.
«Я прочитал надпись на упаковке. Я использовал очиститель марки Behr и промыл настил под давлением», — сказал он, добавив, что он также убедился, что настил был сухой, и что не было слишком жарко.
«Я до сих пор не могу понять, сделал ли я что-то плохо», — сказал он. — «Кажется, что краска просто не держится ни на чем».
Рино проявил настойчивость и в следующем году повторил процесс во второй раз, но он получил те же результаты.
Не только один
CBC News впервые стало известно о проблемах, связанных с продуктом, когда с ними связалась жительница Ошавы, провинция Онтарио, Барбара Заксберг. Она использовала Deckover в своем доме возле Тандер-Бей, и сказала, что она тоже внимательно следовала указаниям, назвав процесс «трудоемким».
Весной следующего года, после того, как снег был очищен, она сказала, что краска была вздутой, ободранной и потрескавшейся.
«Были места, где она поднималась, и можно было подцепить ее край, и она просто отслаивалась большими полосками, но были и другие места, где она была настолько прочно сцеплена, что невозможно было ее отодрать», — сказала она.
Маляр говорит, что совсем не удивлен
Это не вызывает удивления у Джима Уайта из Sasco Products Ltd., который был маляром на протяжении 45 лет.
Он говорил с людьми, которые столкнулись с той же проблемой. Он никогда не использовал продукт, заявив, что его комментарии основаны только на химии наружных напольных покрытий.
«Она ложится слишком толстым слоем, чтобы держаться на настилах в нашем климате. Я думаю, что в западном климате вы можете иметь очень хорошие результаты с этим покрытием», — сказал он.
«На мой взгляд, это идеальный продукт, если вы хотите протянуть еще один год для настила. Это заставит его выглядеть намного лучше».
Behr говорит, что нет никаких проблем
Тем не менее Behr говорит, что продукт может быть использован в любых климатических условиях.
«Производительность продукта зависит от шагов, предпринятых для подготовки поверхности и текущего состояния окрашенной поверхности», — проинформировал CBC News по электронной почте Behr.
В электронном письме также говорилось, что в некоторых случаях настилы, внутренние дворики и террасы могут быть слишком сильно подвергшимися атмосферным влияниям, что требуют полной замены.
Заксберг сказала, что Behr спросил, была ли сделана подготовка, но «ни разу они не предположили, что мы сделали что-то неправильно».
Страница Facebook удалена
Когда Заксберг впервые связалась с CBC News, она добавила ссылку на страницу Behr в Facebook, где клиенты публиковали жалобы на Deckover.
После того как CBC спросил Behr о жалобах на странице, она исчезла.
«Behr удалили этот конкретный пост со своей страницы в Facebook, потому что он демонстрировал талант, чей контракт истек», — говорится в сообщении компании.
Компания не ответила на следующий вопрос CBC, в котором спрашивалось, что этот пост означал.
Обещанная компенсация
Заксберг сказала, что Behr согласился компенсировать ей стоимость продукта и сумму, покрывающую рабочую силу, и она удовлетворена их ответом.
«Очевидно, что это больше, чем просто мы, которые жаловались на этот продукт, и они пытаются выяснить, что именно происходит», — сказала она.
Заксберг сказала, что она только жалеет о том, что покупала продукт, увидев рекламу, а не сделав в первую очередь онлайн-исследование.
«Ясно, что мы не одни, и есть много других людей, которые озвучили аналогичные проблемы, и что действительно заставляет меня задаться вопросом, так это почему продукт до сих пор продается».
Behr говорит, что при возникновении проблем, можно связаться с ними по телефону 1-800-661-1591.