Компания Nuplex Industries, которая занимается производством полимерных смол, обнародовала результаты финансовой деятельности за первую половину финансового года, которая была завершена 31 декабря 2014 года. По данным результатам, в этот период было зафиксировано увеличение чистой прибыли компании втрое, сравнительно с аналогичным периодом годом ранее. Таким образом, чистая прибыль компании возросла до 28,7 миллионов долларов, а объем продаж компании достиг 2,5%.
Увеличение продаж на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки сравнительно с прошлым годом составило 5,1%. Основным фактором, который способствовал данному росту, стало улучшение ситуации на автомобильном рынке Европы, а также увеличение активности в области промышленных смол и оборудования. Как утверждают руководители компании, то ЕБИТДА возросла на 32,8% в связи с корректировкой продуктового портфеля, а также принятой программой материально-технического снабжения и контролем расходов.
На территории азиатских стран было отмечено улучшение продаж на 2,2%. ЕБИТДА возросла на 5%, достигнув 18,3 миллионов долларов. Показатели улучшились и на американском рынке, где было отмечено увеличение объема продаж на 6,8%. Стоит отметить, что увеличение было зафиксировано во всех ведущих сегментах рынках промышленных покрытий, в том числе и в автопроме, морских и защитных лакокрасочных материалов, покрытийдля металлических поверхностей. На территории данного региона доход до выплаты налогов возрос на 12,9%.
Одновременно, стоит сказать, что такими результатами Nuplex Industries не могла порадовать в Австралии и Новой Зеландии, где было отмечено уменьшение продаж на 3,6%. Напомним, что год назад на территории данных регионов показатель ЕБИДТА достиг 9,3 миллионов долларов, которые сейчас сократилисьдо 3 миллионов долларов.
В октябре прошлого года Nuplex Industries дала свое согласиле на продажу австралийской компании Axieo дистрибьюторского бизнеса - Nuplex Specialties, а также подразделения полимерных добавок - Nuplex Masterbatch. На данное приобретение Axieo потратила 99,6 миллионов долларов.