Производитель краски выпускает новое мобильное приложение

20.06.2016 20:59
Просмотров: 1362
Иллюстрация:
smallnet.com.vn
Производитель краски выпускает новое мобильное приложение

VALSPAR Pro Solutions, одно из подразделений компании Valspar, занимающейся производством краски и лакокрасочных покрытий: на проекты в Интернете и мобильные продажи будет приходиться 25% от выручки к концу 2016 года.

В 2016 году компания Valspar Corp., производитель красок и лакокрасочных покрытий начала раскручивать мобильные приложения, привлекая в свой бизнес клиентов через Интернет. Приложение позволит бизнес-клиентам размещать заказы, планировать встречи и просматривать счета, а также иметь доступные ресурсы, сказал Джефф Байпс, ИТ-директор.

Основанная в 1908 году, компания Valspar, базирующаяся в Миннеаполисе, производит краски и лакокрасочные покрытия для промышленных, автомобильных и других клиентов. Valspar генерирует 50% своего бизнеса от продажи промышленных покрытий для таких компаний, как производитель тракторов Deere & Co., производитель строительной техники Caterpillar и производитель мотоциклов Yamaha Motor Co., Ltd. Остальная часть бизнеса VALSPAR идет от профессиональных и потребительских клиентов, которые покупают краски VALSPAR для обустройства домов, например, такие как Lowe’s Companies Inc. или Ace Hardware Corp., а также от предприятий по розничной торговле автомобильными запчастями и материалами. 50% бизнеса компании находится в Соединенных Штатах, однако большая часть ключевых рынков расположена в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Италии.

Valspar работает на 190 веб-сайтах, в том числе VALSPAR Pro Solutions, говорит Байпс. В финансовом 2015 году, материнская компания получила $18 млн. дохода от электронной коммерции, это составляет около 0,41% от общей выручки в $ 4,4 млрд. Байпс считает, что в 2016 году проекты VALSPAR, связанные с электронной коммерцией будут иметь возрастающие доходы. “Это открывает очень сложный канал заказов 24 часа в сутки 7 дней в неделю”, говорит он.

Valspar Pro Solutions является одной из 190 дочерних компаний VALSPAR, которая занимается модернизацией цифровых технологий с 2016 года, также она производит краску, используемую архитекторами и организациями для работы в жилых и коммерческих зданиях, а также фирмах по управлению имуществом. В конце мая, производитель запустил новое мобильное приложение, которое дает клиентам точное представление об истории заказов и их выполнении, а также дает им возможность просматривать счета и оплачивать товары с помощью мобильного приложения, также позволяет планировать встречи и связываться со своим индивидуальным представителем службы поддержки, говорит Байпс. Приложение построено на технологии компании Capriza Inc., а также интегрируется с системой планирования ресурсов предприятия NetSuite или ERP системой, позволяющей составлять опись самой последней информации: финансовых данных и информации о деятельности клиента.

Система интеграции ERP имеет важное значение для автопарка VALSPAR Pro Solution, состоящего из 68 водителей грузовиков, а также для своих клиентов. “Задача Pro художников состоит в том, что они не могут совершить покупку заранее или планировать заранее”, говорит Байпс. “Они постоянно работают на базе, таким образом мы получаем подавляющее большинство заказов к полуночи”.

Все грузовые автомобили в парке подключены к Wi-Fi, так водители могут менять курс на недавно назначенное время и забирать дополнительный инвентарь на поставку только что размещенных заказов в одном из 13 распределительных центров компании. Мобильное приложение также извлекает данные из платформы электронной коммерции Sitecore VALSPAR Pro Solutions и из системы управления взаимоотношениями с клиентами NetSuite.

В дополнение к обновленной информации по инвентаризации, финансам и клиентах, эти соединения позволяют Valspar через мобильное приложение показывать объявления, ориентированные на отдельных клиентов. “На всех грузовиках есть Wi-Fi и система NetSuite находится в прямом эфире всех грузовиков, так что графики водителей могут динамично изменяться в течение дня в соответствии с тем, как клиенты меняют свое мнение по поводу выбора краски”, говорит Байпс. “Она собирает данные из нескольких источников в Интернете и приносит их в мобильное приложение. Адрес электронной почты также находится на ValsparProSolutions.com и позволяет мобильному приложению выявлять информацию из целевых рекламных баннеров. Это действительно цельный веб ресурс и отличный “мобильный” опыт”.

ValsparProSolutions.com получает 4000 уникальных посетителей ежемесячно, которые просматривают около 14 000 наименований товаров, доступных на сайте. В 2015 году около 2,8% заказов от VALSPAR Pro Solutions были обработаны через ValsparProSolutions.com, говорит Байпс. В этом году эта цифра подскочила до 10% заказов, а около 25% заказов по проектам компании к концу финансового 2016 года (30 октября), будут обрабатываться в режиме онлайн или через мобильное приложение VALSPAR Pro Solutions.

“Запуск мобильного приложения поможет привлечь большой объем крупных клиентов, которые делают повторные заказы через данный канал”, говорит Байпс. “Все действительно меняется, и они пользуются мобильным приложением с полным спектром услуг, выполняя через него заказы”. Байпс отказывается предоставлять продажи или финансовую информацию от VALSPAR Pro Solutions.