Производитель красок «Dulux» запускает онлайн сервис по дизайну интерьера

03.12.2015 19:37
Просмотров: 1205
Производитель красок «Dulux» запускает онлайн сервис по дизайну интерьера

Отказываясь от громоздких инструментов и баз данных, которые помогали подобрать точный оттенок, необходимое количество краски и лака, лакокрасочный бизнес переходит на новый уровень. Теперь, в эпоху цифровых технологий, производство и торговля претерпевают цифровые изменения.

Акзо Нобель, владелец бренда «Dulux», добавляет к набору технологических предложений онлайн сервис по дизайну интерьера, который дает индивидуальный совет специалиста через интернет соединение. Так же, как будто дизайнер находился в помещении вместе с вами.

Сервис включает также мобильное приложение «Dulux visualiser” для мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, которое позволяет домовладельцам предварительно посмотреть комнаты в различных цветах. Это уникальная возможность увидеть конечный результат и определиться с выбором краски и ее количеством еще до покупки лакокрасочной продукции. «Эти приложения делают нас ближе к клиентам, и облегчают им жизнь”, сказал Тон Бюкнер, руководитель «Akzo Nobel». Это даст людям возможность больше не ходить в магазин. После того, как клиент определиться с выбором цвета и его количеством, он может сделать онлайн заказ и дождаться доставки, не выходя из дома. Новые разработки включают переносные электронные сканеры, которые в цифровой форме анализируют цвет предмета, автоматический подбор краски с использованием программного обеспечения и базы данных. Они заменяют устаревший метод идентификации цветов и оттенков «на глаз».

Это первые шаги в индустрии в попытке уйти от устаревших методов торговли, увеличить продажи при помощи технологий и сервисов, которые нацелены на потребности клиентов. Попытка идти в

Компания предполагает, что увеличить долю затрат на научно-исследовательские расходы на 10-20%. Это немного-немало 350 миллионов фунтов стерлингов.