Регион нуждается в долговечной краске для дорожной разметки

20.05.2016 17:25
Просмотров: 1165
Иллюстрация:
flipboard.com
Регион нуждается в долговечной краске для дорожной разметки

По сообщению издания Vancouver Sun одна из канадских провинций находится в поисках решения проблемы преждевременного износа дорожной разметки, которая наносится на магистрали, в некоторых случаях полное истирание элементов разметки происходит очень быстро – буквально за несколько месяцев.

С некоторых пор водители в Британской Колумбии выражают свою обеспокоенность по поводу исчезновения желтых и белых линий разметки, которые особенно важны для ориентации на дороге в ночное время или в условиях недостаточной видимости.

«Большое количество людей на протяжении трех лет, в течение которых я занимаю пост министра, говорили мне об этих конкретных случаях чаще, чем о каких-либо других проблемах», заявил изданию министр транспорта Тодд Стоун. «Мне кажется, что это на сегодняшний день это является широкомасштабной проблемой в нашей провинции».

Согласно отчетам, министерство транспорта было вынуждено принять программу постоянного обновления линий дорожной разметки, которая осуществляется на протяжении нескольких лет.

 Суть проблемы

Источники заявляют, что корни проблемы растут из принятого в 2010 году решения правительства о запрете использования красок на масляной основе для нанесения дорожной разметки, которое было частью новых стандартов по защите окружающей среды.

Как сообщает Sun, в соответствии положениями принятого в Оттаве документа, бригады дорожных рабочих перешли к использованию красок на алкидной основе для магистралей на севере и побережье и красок на водной основе для дорог на внутренней территории.

Вот почему, несмотря на то, что жалобы стали поступать в Министерство транспорта и инфраструктуры провинции, на протяжении прошлого года так и не было найдено решение.

«Все провинции начали поиск краски, имеющей такие же показатели устойчивости и долговечности, как и у краски на масляной основе», сказал Стоун. «И такая краска пока не существует в природе».

По оценке Стоуна, если его рабочие и подрядчики будут регулярно обновлять разметку дорожной сети протяженностью почти 30 000 километров (около 18 460 миль) стоимостью 11 млн CA$ (около 8,5 млн $), то ежегодно будет расходоваться в 4-5 раз больше краски, чем до введения в действие распоряжения. Сейчас дорожники занимаются нанесением разметки в середине весны, летом и осенью, добавил он.

«Обычно мы наносили разметку на дороги только раз в год, а иногда могли делать это через год, используя краски на масляной основе», сказал Стоун. «Таким образом, принятые меры привели к использованию большего количества краски, которую нужно наносить гораздо чаще, и это обстоятельство повергает в ужас».

В поисках решения

Под руководством Стоуна сотрудники министерства на протяжении прошлого года оценивали показатели 18 красок при помощи тестов, проведенных на трех площадках. Краски различных производителей, разных составов и толщины были использованы при нанесении тестовых линий на оживленных магистралях.

Линии, нанесенные в виде полос шириной в четыре дюйма перпендикулярно полосам движения на дороге, будут использоваться при оценке того, как каждая марка противостоит «износу от воздействия зимнего абразива» (измельченного гранита и щебня); воздействиям скребков снегоочистителей; дождю, снегу и слякоти; а также давлению и трению транспортных средств.

«Хорошей новостью является то, что 2-3 образца, кажется, обладают многообещающими показателями и обладают хорошими экологическими характеристиками», отметил Стоун.

Газета сообщает, что по ожиданиям Министерства транспорта «победители» будут определены к началу осени этого года, а разметку с использованием новой краски нанесут до начала зимы.