Чистый доход от продолжающихся операций достигла 254 миллионов долларов. Объем продаж возрос до 3,7 миллиардов долларов. Скорректированный доход составил 1,81 доллар за акцию.
По словам исполнительного директора компании PPG Чарльза Банча, увеличение дохода является результатом «операционной и финансовой дисциплины в сочетании с органическим ростом продаж». Банч отметил, что компания продолжает быть впереди роста промышленности в сегменте аэрокосмических и автомобильных ОЕМ-покрытий. Если смотреть на это шире, то компания извлекает пользу из восстановления регионального спроса на рынках Европы. После девяти месяцев спада объем произведенных покрытий в годовом исчислении был стабильным.
В сегменте производительных покрытий объем продаж возрос на 25% в годовом исчислении и достиг 1,4 миллиардов долларов. Прибыль сегмента составила 179 миллионов долларов. Как отмечает PPG, продажи архитектурных, автомобильных, а также аэрокосмических лакокрасочных материалов стали более активными. Увеличение в архитектурном и аэрокосмическом сегментах был достигнут благодаря приобретению новых активов. Но, не смотря на это, темпы роста продаж в связи с более крупными расходами опережают темпы роста дохода данных направлений.
Уровень продаж промышленных покрытий увеличился до 1,2 миллиардов долларов. Доход возрос до 174 миллионов долларов. Объемы продаж автомобильных ОЕМ-покрытий во всем мире увеличились на 10%. На территории Азии спрос на лакокрасочные материалы для упаковки поднялся, а в Европе снизился. Объемы продаж возросли на рынках Северной Америки, а в странах Европы остались без изменений.
Продажи строительных красок в европейских странах, странах Ближнего Востока и Африки были стабильными - на уровне 466 миллионов долларов, в то время как доход тут возрос практически вдвое до 22 миллионов долларов. Объемы уменьшились на 4%.
Как отметил Банч, в 2014 году компания воспользуется преимуществом небольшого экономического роста. На региональном рынке компанией ожидается, как и ранее, значительное увеличение экономики США, которое будет иметь положительное влияние на рынки лакокрасочных материалов. В Европе, не смотря на улучшение экономической ситуации, она все же остается неустойчивой. В 2014 году компания ожидает умеренных рост в данном регионе. Также в планы компании входит значительное увеличение дохода благодаря стратегии по снижению региональных затрат, реализованной в течение двух последних лет.