Российскому сегменту водных красок необходымы новые научные разработки

19.10.2013 16:17
Просмотров: 1363
Российскому сегменту водных красок необходымы новые научные разработки

Несмотря на то, что нет нужных научных разработок в данное время, в отечественном сегменте лакокрасочных материалов отмечается тенденция к улучшению качества материалов. По мнению Алексея в ближайшем будущем компании вынуждены будут либо покинуть рынок, либо начать разрабатывать новые технологии.

В настоящее время наблюдается жесткая конкуренция в сегменте водных красок в России. Но, в отличие от Европы, она не так ярко выражена. Алексей Нефедов, который является представителем головного офиса Teknos в России, считает, что главной причиной этому является отсутствие законодательных нормативов. Эта же причина и влияет на неторопливость производителей замещать растворители в красках, как это делают их европейские коллеги. По словам Алексея Нефедова, существует тенденция к уменьшению числа растворителей, но ее темпы достаточно малы. Ни один работодатель в России не заботится о здоровье своих работников настолько хорошо, как в Европе. Это и является основополагающим фактором.

 Андрей Васев, который занимает должность коммерческого директора компании «Логус», отмечает, что в общем в сегменте водных красок отмечается увеличение, особенно в сравнении с алкидными красками. Но, несмотря на это все, развитие сегмента происходит очень медленными темпами. Алексей Нефедов дал консультацию по поводу этой ситуации. Он отметил, что российские производители не торопятся инвестировать в разработку новых технологий, в том числе и акриловых водных красок. На данный момент не существует ни одного российского производителя, который разработал что-то подобное технологиям узконаправленных европейских компаний. Россия ничего не может противопоставить их разработкам. Алексей считает, что слабое развитие отечественного рынка является главной причиной безразличия.

По мнению Андрея Васева главной причиной является отсутствие серьезной конкуренции. Он отмечает, что на сегодняшний день все произведенные товары, даже по старым технологиям, продаются. В связи с этим компании-производители не заинтересованы в том, чтобы совершенствовать свой товар.

Специалисты считают, что во время жесткой конкуренции производители лишатся выбора: разрабатывать новые технологии или нет. Алексей Нефедов отметил, что Россия не имеет компаний, которые занимаются производством алкидно-акриловых красок. Если бы какая-нибудь компания занялась их изготовлением, направление начало бы развиваться.