В ходе модернизации вертикального стального резервуара № 4 на головной перекачивающей станции в Киришах (Ленинградская область) осуществлен демонтаж металлоконструкций и фундамента, монтаж резервуара полистовым способом объемом 10 тысяч кубометров. Кроме того, было нанесено лакокрасочное покрытие на внутреннюю и наружную поверхности. Этот производственный объект использовался на протяжении 44 лет. Общий объем резервуарного парка ООО «Транснефть-Балтика» насчитывает 73 резервуара общей емкостью 897 тысяч кубометров. Нефть хранится в 34 из них, общей емкостью 594 тысяч кубометров, нефтепродукты занимают 39 резервуаров (303 тысяч кубометров). В рамках долгосрочной программы развития на 2014 - 2020 годы ООО «Транснефть-Балтика» намерена возвести и модернизировать 18 резервуаров.
Ремонт резервуарного парка представляет собой важный сегмент рынка для лакокарсочников. Вдоль трубопроводов в России находится 50 тысяч нефтяных резервуаров размером от трех до двадцати тысяч кубометров. В пересчете на «десятитысячники», ежегодные расходы нефтегазовых компаний на обслуживание резервуарного парка достигают 25 млрд рублей (в ценах 2011 года). Эта сумма состоит из средних затрат на чистку поверхности от старого покрытия, подготовку ее (обеспыливание, обезжиривание) и окраска новым ЛКП. В среднем проведение таких работ на одном резервуаре обходится компании почти в 10 млн рублей, примечательно, что расходы на краску составляют не больше 30% от этой суммы.
По подсчетам специалистов для того, чтобы одномоментно окрасить весь резервуарный парк России, необходимо инвестировать полтриллиона рублей. Затраты на приобретение ЛКМ составят примерно 150 миллиардов рублей (30% от общей стоимости работ). Принимая во внимание, что наиболее стойкие покрытия для нефтегазовой отрасли «работают» двадцать лет, можно сказать, что каждый год все нефтегазовые компании государства должны тратить только на поддержание резервуарного парка 25 миллиардов рублей (расход на ЛКМ – 7,5 млрд рублей).
На рынке присутствуют две тенденции, которые противоречат друг другу. Во-первых, чаще всего ЛКП используются сверх всяких норм, во-вторых, технология нанесения материалов тоже не всегда соблюдается, вследствие чего красить объекты приходится намного раньше плановых сроков.