Рынок покрытий для древесины составит 1,9 млрд долларов в ближайшие пять лет

18.06.2015 14:49
Просмотров: 1360
Рынок покрытий для древесины составит 1,9 млрд долларов в ближайшие пять лет

Мировой рынок покрытий для дерева составит 1,9 млрд долларов в ближайшие пять лет. Такой прогноз дают специалисты  исследовательской команды MarketsandMarkets. Они считают, что улучшения в мировой экономике, а также  рост  коммерческого и некоммерческого сектора строительства, будут способствовать росту рынка в среднем на 6,3 % на протяжении пяти лет.

По мнению аналитиков  активнее всего покрытия для древесины, среди которых лаки и протравы, шеллак, антисептики для древесины, водоотталкивающие ЛКМ, применяются в строительстве и в процессе изготовления мебели. Исходя из отчета MarketsandMarkets, более быстрыми темпами роста характеризуется сегмент лаков и протрав.

Среди регионов первое место занимает Азиатско-Тихоокеанский регион; после него идут европейские и североамериканские государства.

Для извлечения максимальной выгоды из увеличивающегося спроса на деревянные покрытия, главные участники  рынка на протяжении последних пяти лет укрепляют позиции при помощи объединений и поглощений. Аналитики уверенны, что именно эти действия дают возможность  крупнейшим игрокам: BASF, AkzoNobel, Dow Chemical и Sherwin-Williams – удерживать в руках регионы, в которых спрос на покрытия для дерева самый высокий.

Помимо вложений в строительство, а также подъема в сфере реконструкции и ремонта, рынок питается повышением спроса конечных клиентов на экологически чистые материалы. Мировой тенденцией можно назвать интерес к ЛКМ с самым низким показателем ЛОС. Кроме этого, эксперты надеются на  значительное увеличение спроса на покрытия для дерева в развивающихся государствах, где последнее время достаточно быстро обновляются технологии и расширяются рынки.

По информации экспертов, для удачного ведения бизнеса в сегменте покрытий для дерева, корпорациям, прежде всего, нужно вкладывать средства в научно-техническую базу, чтобы успевать за быстро изменяющимися условиями рынка и потребностями клиентов.