Недавно согласно требованиям Европейского агентства Авиабезопасности (EASA) закончилась покраска Boing 747-467F компании Sky Gates на базе ульяновского комплекса «Спектр-Авиа». Этот самолет стал первым, окрашенным на территории России самолетом по полному циклу, который включает удаление и нанесение покрытия, взвешивание самолета, расчет центровки и балансировку рулевых поверхностей, а также составление документа в соответствии с требованиями PART-145. Такая информация поступила от Сергея Карташова, руководителя «Спектр-Авиа».
Кроме компании «Спектр-Авива» окраску по европейским требованиям также проводят на базе холдинга «Инжиниринг» в аэропорту Минеральных Вод. Окраска самолетов на территории России экономически выгоднее, чем за границей, подчеркнул в интервью местному изданию заместитель директора холдинга Дмитрий Паньшин. Он рассказал, что в сравнении с европейской услугой цена окраски в России на десять процентов ниже.
На сегодняшний день «Инжиниринг» сотрудничает с «Уральскими авиалиниями», «Гражданскими самолетами Сухого». На текущий год корпорация запланировала окраску самолетов S7 Airlines. Максимальная годовая загрузка ангара достигает 36 воздушных судов.
Современные самолеты порой поражают воображение яркими цветами. Здесь и строгие, но элегантные варианты, и немного безумные рисунки, и просто буйные краски - все зависит от воображения и пожеланий заказчика.
Самолеты японской авиации в годы Второй Мировой войны сегодня представляют большой интерес. Японский историк Роберт Микеша ярко описал интерьеры военных самолетов и их покраску.