Scott Paint куплена «дружественным конкурентом»

12.06.2016 08:34
Просмотров: 1421
Иллюстрация:
paintcloseouts.com
Scott Paint куплена «дружественным конкурентом»

Компания по производству лакокрасочной продукции Scott и новый владелец Florida Paints конкурируют с такими крупными игроками, как Sherwin-Williams и PPG.

Округ Сарасота - Scott Paint Co., одно из самых продолжительно функционирующих предприятий, производящих продукцию по заказам, было продано компании Orlando в сделке, которая создает крупнейшего частного производителя лакокрасочной продукции во Флориде.

В эффективном сегодня приобретении Florida Paints заплатила нераскрытую цену за Scott, компанию, которая производит краски и покрытия на большом заводе в восточной части округа Сарасота и продает в 17 магазинах от Лейкленд до Нейплс.

Объединенная компания будет производить около 3 миллионов галлонов краски в год, а также Scott Paint, имея штат с 71 сотрудником, останется отдельным брендом, производящимся в Сарасоте штата Флорида, сказал соучредитель Florida Paints Дон Штрубе-младший

«Scott имеет отличную товарную марку. Мы не хотим ее трогать», - сказал Штрубе.

Scott, основанная здесь в 1965 году семьей Уогмен, находится с 1998 года в собственности Ramer Equities, семейном предприятии из Балтимора.

Владельцы Florida Paints были «дружественными конкурентами» Scott в течение многих десятилетий, сказал Штрубе.

«Мы все конкурировали с одними и теми же гигантами, как Sherwin-Williams и PPG», - сказал он.

Сделка стала возможной, когда генеральный директор Scott Дуг Рэмер проинформировал Штрубе и брата / соучредителя Рика Штрубе четыре месяца назад о том, что он был заинтересован в продаже.

Обе компании создают краски, которые разработаны специально для горячего солнца Флориды, высокой влажности и дождя с ветром, в результате чего получается комбинация, которая «идеально подходит», сказал Дон Штрубе.

«Мы всегда обращали больше внимания на новое строительство, в то время как Scott сосредоточивалась на ремонте», - сказал он. «Они хотели бы войти больше в бизнес новостроя».

Florida Paints управляет 12 магазинами в северной и центральной Флориде, сказал он, так что приобретение позволит обеим маркам выйти на новые рынки.

В Scott Paint работают 11 человек на производстве / распределении и девять человек в администрации на 83 тыс. квадратных футов завода, расположенного по адресу 7839 Фрутвилл-роуд. Остальные работают в магазинах.

В настоящее время компания производит около 750 тыс. литров краски в год, по сравнению с ее докризисным пиком около 2 миллионов галлонов в год. Промышленность «строительных красок», как известно, приняла удар, когда новое строительство резко упало, начиная с 2007 года, а также руководители многоквартирных домов и даже самостоятельные умельцы отложили работу по перекраске в период экономического спада.

Бернард «Берни» Уогмен основал Scott Paint, назвав фирму в честь своего сына, на производстве в 4500 квадратных футов на севере Сарасоты. Через четыре года он переехал в более крупный завод на Кеттлмен-роуд. В 1988 году он приобрел DPI Quality Paints в Клируотер и удвоил производство в размере.

Рост побудил Scott переместиться в 1993 году на их нынешних завод на 11 акрах в восточной Сарасоте.

В Орландо семья Штрубе основала Color Wheel Paints & Coatings в 1960 году, построив бизнес с объемом продаж в 100 млн $ перед продажей фирмы в 2006 году компании Sherwin-Williams. После пережидания договора об отказе от конкуренции, Штрубе создали бренд Florida Paints в 2012 году.

Штрубе сказал, что с объединением компаний, Scott сможет нарастить производство и нанять больше сотрудников в округе Сарасота.

«Мы прогнозируем, что обе компании смогут привлечь гораздо больше клиентов теперь, когда они находятся более в масштабах штата», - сказал он.

материалы по теме

Конкурентоспособность отраслей лакокрасочной промышленности

Конкурентоспособность отраслей лакокрасочной промышленности

В настоящее время, когда мировой рынок то и дело попадает в зловещие лапы кризиса, производители того или иного сырья должны всеми возможными методами обеспечивать конкурентоспособность своей отрасли посредством введения новейших стратегий. Это необходимо компаниям, чтобы успешно работать и зарабатывать, а не просто держаться на плаву или тяжелым камнем идти на дно.