Sherwin-Williams наблюдает рост чистого объема продаж в первом квартале

07.05.2016 11:37
Просмотров: 1174
Иллюстрация:
dinopower.com.ua
Sherwin-Williams наблюдает рост чистого объема продаж в первом квартале

В то время как Sherwin-Williams Company увидела небольшое снижение чистого объема продаж в ее Global Finishes Group в начале 2016 года, высокие показатели по PaintStores Group помогли подтолкнуть компанию к рекорду в первом квартале.

Sherwin-Williams сообщила в четверг (21 апреля), что консолидированная чистая выручка компании выросла до рекордных 2.57 млрд $ за квартал, на 5,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Неблагоприятные изменения курса валют сократили чистый объем продаж на 2,8 процента в квартале.

«Мы рады сообщить о рекордных продажах и прибыли за акцию от продолжающегося положительного объема продаж и сильных операционных результатов нашей Paint Stores Group и об улучшениях показателя относительной доходности компании в нашей Consumer и Global Finishes Groups», — сказал президент и главный исполнительный директор Джон Г. Морикис.

Кроме того, компания недавно объявила о планах приобрести Valspar Corporation примерно за 11,3 млрд $, сделке, которую планируют завершить к концу первого квартала следующего года.

Paint Stores Group отмечает успех

Sherwin-Williams Paint Stores Group увидел увеличение чистого объема продаж на 10,5 процента, до 1620 млн $ в квартале за счет увеличения объема продаж во всех сегментах рынка сбыта.

Чистый объем продаж в открытых магазинах за более чем 12 календарных месяцев увеличился на 9,4 процента в квартале, в сравнении с аналогичным период прошлого года. Прибыль сегмента Группы увеличилась на 77 млн $ до 253500000 $ в квартале.

Компания утверждает, что продолжает инвестировать в этот сегмент, открыв 13 новых объектов сети в квартале.

Фирменная продукция Sherwin-Williams продается исключительно через сеть более 4100 принадлежащих компании магазинов и объектов, в то время как другие бренды продаются через ведущих розничных продавцов, дилеров краски, хозяйственные магазины и дистрибьюторов.

Достижения Consumer Group

Consumer Group также зарегистрировала положительный квартал, увеличив чистый доход на 7,5 процента до 378100000 $ в квартале.

Sherwin-Williams приписывает рост в этом сегменте продаже его краски HGTV Home Sherwin-Williams магазинами Lowe’s.

Прибыль сегмента выросла на 64 млн $ в квартале с 55,4 млн $ в прошлом году в основном благодаря улучшению операционной эффективности и увеличению объема продаж.

Углубление Global Finishes

В Global Finishes Group, состоящей из защитной и морской, OEM продукции и автомобильной лакокрасочной продукции, наблюдалось небольшое снижение продаж за первый квартал.

Чистый объем продаж снизился на 3,3 процента до 454200000 $ в квартале, что зависело от изменений курса валюты, говорится в сообщении компании.

Прибыль сегмента, однако, увеличилась до 48,6 млн $ с 38900000 $ в первом квартале прошлого года. Неблагоприятные изменения курса валюты снизили прибыль на 3 млн $ в квартале.

Морикис сказал, что сегмент «улучшил свои операционные результаты за счет улучшения операционной эффективности и хорошего контроля над затратами».

Чистый объем продаж Latin America Coatings Group компании упал почти на 25 процентов до 125200000 $. Неблагоприятный курс валюты и снижение объема стало причиной потерь на продажах. Прибыль сегмента сократилась за квартал с убытком в 0,9 млн $ от прибыли в размере 9,5 млн $ в прошлом году, что обусловлено главным образом ростом стоимости сырья и неблагоприятными изменениями курса валют и частично компенсировано за счет роста цен продажи, говорится в сообщении компании.

«Latin America Coatings Group продолжает справляться, несмотря на негативные последствия девальвации валюты и слабый спрос рынка сбыта в некоторых регионах», — отметил Морикис.

Следующий квартал года

Во втором квартале компания ожидает от низкого до среднего однозначного числа процентного увеличения чистого объема продаж по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Эта оценка поставит с учетом существующих опционов чистую прибыль за одну обыкновенную акцию в диапазоне от 3,95 $ до 4,15 $ за акцию, по сравнению с 3,70 $, заработанных во втором квартале 2015 года.

«Мы ожидаем, что расходы, связанные с предполагаемым приобретением Valspar, сократят чистую прибыль с учетом существующих опционов за одну обыкновенную акцию примерно на 0,15 $ за акцию во втором квартале 2016 года», — сказал Морикис.

Компания ожидает, что чистый объем продаж за весь год увеличится на низкое однозначное число в процентах по сравнению с 2015 годом.

«С годовым объемом продаж на этом уровне, мы поднимаем наше управление этой чистой прибылью с учетом существующих опционов за одну обыкновенную акцию на 2016 г., за исключением расходов на приобретение, будет находиться в диапазоне с 12,50 $ до 12,70 $ за акцию по сравнению с 11,16 $ за акцию, полученных в 2015 году», — сказал Морикис, добавив, что ожидаемые затраты, связанные с предполагаемым приобретением Valspar, будут находиться в диапазоне от 185 млн $ до 205 млн $ в 2016 году.