Sherwin-Williams видит рост показателей продаж в первом квартале 2016г

01.05.2016 09:43
Просмотров: 1279
Иллюстрация:
ua.all.biz
Sherwin-Williams видит рост показателей продаж в первом квартале 2016г

Большие объемы продаж архитектурных красок в сети розничных магазинов Sherwin-Williams позволили мировому поставщику лакокрасочной продукции достигнуть рекордных показателей в первом квартале 2016г.

Согласно опубликованной 21 апреля квартальной отчетности, компании удалось увеличить сетевые продажи за первый квартал до рекордных 2,57 млрд $, что превысило прошлогодний показатель этого же периода на 5,1%.

Неблагоприятная ситуация на валютном рынке сдержала показатель сетевых продаж на уровне 2,8% в первом квартале 2016г.

«Мы рады сообщить о рекордных показателях продаж и прибыли на акцию вследствие продолжавшегося роста объемов продаж и высоких операционных результатов нашего подразделения Paint Stores Group и операционных улучшений доходности подразделений Consumer Group и Global Finishes Group», сказал президент и председатель совета директоров Джон Г. Морикис.

Также недавно было объявлено о планах компании по приобретению Valspar Corporation приблизительно за 11,3 млрд $. Ожидается, что сделка будет завершена к концу первого квартала будущего года.

Paint Stores Group рапортует об успехах

Paint Stores Group продемонстрировала увеличение сетевых продаж на 10,5%, значение показателя в первом квартале составило 1,62 млрд $ из-за успешных продаж во всех сегментах рынка.

Продажи через магазины, работающие более 12 календарных месяцев увеличились на 9,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прибыль по сегменту рынка увеличилась на 77 млн $ и составила 253,5 млн $.

Продукция Sherwin-Williams реализуются исключительно через сеть, включающую более 4100 собственных магазинов и торговых точек, в то время как другие производители пользуются услугами ритейлеров, дилеров, сторонних магазинов и дистрибьторов.

Результаты Consumer Group

Для Consumer Group первый квартал 2016г. Был также очень успешным, продажи увеличились на 7,5% до отметки 378,1 млн $.

Компания продемонстрировала рост в этом сегменте из-за поставок лакокрасочной продукции ее подразделением HGTV Home by Sherwin-Williams компании Lowe.

Прибыль в этом сегменте за квартал достигла 64 млн $, тогда как в прошлом году этот показатель составил 55,4 млн $ в прошлом году. Причиной этого, главным образом, является увеличение эффективности операционной деятельности и повышение объема продаж.

Падение Global Finishes

Global Finishes Group, в которую входят подразделения по производству защитных и судовых покрытий, финишных покрытий для автомобильной промышленности, продемонстрировала незначительное снижение показателей продаж в первом квартале.

Как сообщила компания, сетевые продажи снизились на 3,3%, составив 454,2 млн $ из-за неблагоприятного влияния колебаний курсов валют.

Тем не менее, прибыль по сегменту увеличилась с 38,9 млн $ до 48,6 млн $. Нестабильная ситуация на валютном рынке снизила прибыль на 3 млн $ в первом квартале.

Морикис заявил о том, что сегмент «улучшил операционные результаты из-за операционной эффективности процессов и хорошим контролем за расходами».

Сетевые продажи подразделения Latin America Coatings Group снизились почти на 25% до 125,2 млн $. Ситуация на валютном рынке оказала негативное влияние на показатели продаж. Прибыль по сегменту снизилась на 0,9 млн $ по сравнению с квартальным показателем 2015 года – 9,5 млн $, в основном из-за увеличения стоимости на сырье и роста отпускных цен, вызванного негативными тенденциями колебаний курсов валют.

Морикис отметил, что «Latin America Coatings Group продолжит построение эффективной системы управления даже в негативных условиях валютного рынка и слабого спроса в некоторых регионах».

Прогнозы на следующий квартал и конец года

Во втором квартале 2016г. компания прогнозирует снижение роста сетевых продаж до нескольких процентов, по сравнению с прошлогодним результатом. Согласно этим расчетам, скорректированная прибыль в пересчете на акцию составит 3,95$ - 4,15$, что немного превысит показатель второго квартала 2015г., составившего 3,70$.

«Мы ожидаем увеличения расходов в связи с предполагаемым присоединением компании Valspar, которое снизит показатель прибыли на акцию на 0,15$ во втором квартале 2016г.», заявил Морикис.

На конец года компания прогнозирует небольшое процентное увеличение показателя сетевых продаж по сравнению с 2015г.

«Достигнув таких показателей продаж в конце года, мы достигнем показателей прибыли в пересчете на акцию без учета расходов, связанных с присоединением, в интервале 12,5$ - 12,7$, что превысит прошлогодний результат в 11,6$, сказал Морикис, добавив, что ожидаемые расходы на присоединение Valspar составят от 185 млн $ до 205 млн $.