Sika покупает бизнес AkzoNobel

03.09.2013 00:31
Теги:
Sika AkzoNobel
Просмотров: 1606
Sika покупает бизнес AkzoNobel

Компания Sika приобретает по цене 260 миллионов евро бизнес крупнейшего мирового производителя красок, красителей и строительных клеев AkzoNobel . Условия договора предусматривают передачу новому владельцу два завода в Германии и Франции. В данный момент на этих заводах задействовано 550 сотрудников и права на торговые наименования. Закрытие сделки ожидается в финальном квартале текущего года.

AkzoNobel распространен в 80-ти странах мира. Штаб-квартира фирмы находится в городе Арнхем (Нидерланды). AkzoNobel специализируется на лакокрасочной продукции, средствах для обработки и защиты древесины, профессиональных клеях и клеях бытового значения, на лаках. Вся эта продукция изготавливается на предприятиях Швеции, Финляндии, Дании, Германии, России и Эстонии. Данные материалы отличаются своим наилучшим качеством, а также они прошли тестирование на эксплуатационную устойчивость как в специально оборудованных лабораториях, так и в жестоких климатических условиях Скандинавии. Самым крупным производителем и импортером химической продукции в Украину, Россию, страны Балтии является эстонское предприятие ES Sadolin. Абсолютно весь ассортимент товаров сертифицирован и имеет международный стандарт качества.

Одной из ведущих торговых марок компании Akzo Nobel является ТМ Sadolin, которая специализируется на изготовлении красок, лаков, шпаклевки и средств для обработки и защиты древесины.

Главный исполнительный директор Тон Бюхнер (Ton Büchner)компании AkzoNobel заявил о намерении переориентировать часть декоративных красок на сильные рынки Европы, Азии и Южной Америки. Основной частью плана компании является отчуждение бизнес-направления строительных клеев.

За прошедший год прибыль проданного подразделения AkzoNobel составил 185 миллионов евро.

Североамериканское подразделение декоративных красок  PPG Industries и сеть розничных магазинов в Германии,  в которой состоит 72 торговые точки, было продано AkzoNobel за короткий срок. Для компании направление архитектурно-строительных материалов начинает терять ценность и превращается в непрофильный актив.