Сложный путь в лакокрасочной промышленности

02.04.2016 07:35
Просмотров: 1291
Иллюстрация:
ppg.com
Сложный путь в лакокрасочной промышленности

В настоящее время нелегко быть мировым поставщиком автомобильных красок и покрытий. Автопроизводителям постоянно требуются новые и яркие цвета, которые являются прочными и могут быть применены с максимальной эффективностью и минимальным воздействием на окружающую среду в самых разнообразных условиях по всему миру.

Автомобили больше не изготавливают только из стали, так PPG Industries и другие компании должны продолжать развивать связывающие вещества, предотвращающие коррозию, которая может произойти, когда разнородные материалы, такие как сталь и алюминий вступают в контакт.

Майкл Макгарри, 58, генеральный директор компании PPG, отзывается о проблемах. К тому времени, когда он вступил в должность 1 сентября Макгарри имел 22 рабочих места, которые, так или иначе, касались всех сфер Питтсбургской компании, которая поставляет покрытия для автомобильной, архитектурной, общепромышленной, упаковочной и аэрокосмической промышленности и т. д.

Макгарри говорил с собкором Automotive News Брэдфордом Вернлом.

- Некоторые поставщики уклонялись от сильной зависимости от автомобильной промышленности из-за подъемов и падений. Является ли бизнес слишком циклическим?

- Автомобильный сектор является нашей второй по величине бизнес-единицей в PPG. Это глобальный бизнес с глобальными клиентами и глобальными решениями во многих случаях. Так что мы не рассматриваем его как циклический рынок сам по себе, потому что мы являемся глобальным поставщиком. За последние 5-6 лет в отрасли были взлеты и падения в отдельных регионах, но в целом бизнес растет. Причиной, по которой мы по-прежнему тесно связаны и сфокусированы на автомобильных покрытиях, является то, что глобальные производители продолжают увеличивать свою долю на рынке, а также мы способны создавать передовые технологии и коммерциализировать их.

- Как помочь автопроизводителям повысить эффективность их работы в покрасочном цеху?

- Наш сжатый процесс, где мы наносим несколько слоев краски сразу, позволяет клиентам сократить количество печей, снизить температуру отверждения и снизить капитальные затраты на их покрасочный цех. У них, возможно, было четыре печи. С помощью нового процесса им нужно только две печи. Мы создаем больше ценностей для наших клиентов, чем просто красивое покрытие.

- Какие районы предположительно наиболее перспективны для роста?

- Азия в настоящее время предлагает лучший потенциал. Китай является № 1 на рынке. Мы считаем, что Европа имеет больший потенциал роста в этом году, чем США. Россия продолжает быть вызовом. Бразилия по-прежнему будет спорной. Мы ожидаем, что количество автомобилей, произведенных по всему миру, будет больше по сравнению с предыдущим годом.

- Является ли бизнес автомобильных покрытий консолидированным?

- Это довольно консолидированный бизнес. У вас три глобальных поставщика — PPG, BASF и Axalta, и два японских региональных поставщика — Kansai и Nippon. Есть еще и некоторые очень небольшие региональные поставщики, которые будут продолжать терять свою долю в течение продолжительного времени.... Они теряют свою долю, потому что это технологически ориентированный бизнес. Там есть стремление к увеличению покрытий на водной основе. Вот почему вы видите больше исследований для этих покрытий с добавленной стоимостью.

- Каковы некоторые из этих покрытий добавленной стоимости?

- То, что мы тратим деньги на это сокращение количества слоев на автомобиле. Мы улучшаем производительность праймеров поэтому долговечность краски улучшается. Мы работаем над созданием больших технологий покрытий на водной основе. Мы работаем над связывающими веществами и герметиками, которые обеспечат функциональные преимущества для автомобиля. Мы работаем над более широким выбором цвета, так что автомобильные компании могут порадовать более широкий круг клиентов.

- Автопроизводители в наши дни все чаще используют смесь материалов на их транспортных средствах, например, сталь, алюминий и углеродное волокно. Гальваническая коррозия может стать проблемой. Какова роль PPG в разработке связывающих веществ?

- Мы эксперты в умении смешивать металлы в транспортных средствах. Это позволяет кому-то иметь алюминиевый капот вместе с углеродистым стальным крылом и пластиковым бампером. Тем не менее, когда потребитель смотрит на машину, он видит одну равномерную покрасочную работу. Способность обеспечить долговечность покрытий, несмотря на различные металлы, абсолютно необходимо для автомобильных компаний. В будущем будет больше электрических транспортных средств, которые принесут еще одно поколение конструктивных элементов. Нам все равно, из какого материала они хотят сделать автомобиль.

- Ослабло давление со стороны автомобилестроителей быть поставщиком с заниженной стоимостью?

- Я никогда не чувствовал, чтоб автомобильные ребята отошли от основной мантры агрессивного управления стоимостью. Конечно, они вынудили некоторых поставщиков к банкротству. С нашей точки зрения, мы имеем очень уважительные, но сложные отношения со всеми клиентами OEM. У них высокие ожидания и они очень искушенные люди. От нас зависит удовлетворение их долгосрочных целей. Если мы сможем предоставить им больше технологий и покрытий, мы в состоянии обеспечить им большую ценность, так что они будут меньше сосредоточены на цене. Если вы посмотрите на это, я думаю, что автомобильные компании США выдают лучший продукт на дорогу, чем когда-либо. И это из-за того, что они были сосредоточены на ценности, а не на цене.

- Какая самая большая проблема, стоящая перед вами впереди?

- Как избежать самоуспокоенности. Мы были весьма успешными в автомобильных покрытиях. Постоянно кто-то каждый день интересуется, как они могут перенять долю рынка у компании PPG. Мы должны проснуться, работать упорнее, работать умнее, быть более инновационными.