Снижение дохода компании RPM до $ 99,1 млн

13.10.2014 03:45
Теги:
RPM
Просмотров: 1457
Снижение дохода компании RPM до $ 99,1 млн

В своем отчете за прошедший первый финансовый квартал 2014 года, который закончился 31 августа, поделилась результатами компания RPM. Снижение прибыли компании не стали помехой на пути развития бизнеса, о чем, собственно, и заявила RPM.

В соответствии с отчетными данными, в течении первого квартала было зафиксировано снижение дохода компании на 3,9% относительно такого же периода прошлого года – до 99,1 миллиона долларов. С расчетом на акцию данное снижение составило 5,2%. Однако, не смотря на это, доход превысил 1,2 миллиардов долларов, что на 3,4% превышает показатель прошлого года. Снижение дохода до вычета налогов и процентов составило 0,2% - 163,7 миллионов долларов. Согласно предположениям руководства компании, финансовые показатели должны стабилизироваться и улучшиться на протяжении следующих кварталов.

По словам исполнительного директора холдинга Френка Салливана, среди сильнейших игроков в составе RPM в прошедшем квартале необходимо отметить дочерние компании Synta и Kirker, которые были куплены в прошлом году. По его словам, не смотря на снижение их производительности, было отмечено увеличение объема продаж из-за заметного оживления на рынке жилья, а также появлению новых товаров и увеличению своего присутствия.

Увеличение объема чистых продаж в промышленном сегменте RPM составило 5,8% - до 773,9 миллионов долларов. Также было зафиксировано увеличение на 5% дохода до вычета налогов и процентов.

Френк Салливан отметил, что компания продолжает улучшать свои показатели на строительном рынке в США, свидетельством чего является растущая популярность таких продуктов компании, как добавок для бетона, герметиков и полимерных покрытий. На европейском рынке увеличение спроса на данные товары оказалось ниже ожидаемого.

Неизменным остался прогноз компании на весь грядущий, 2015, финансовый год. Предполагается, что увеличение в промышленном секторе будет держаться на уровне 6-8%,  в сегменте потребительских товаров – 5-7%. Аналитики предполагают, что доход в расчете на акцию увеличится на 9-11%.