Специалисты Axalta провели анализ потребительских предпочтений при выборе автомобильных ЛКМ

24.07.2017 13:41
Теги:
Axalta Color gen
Просмотров: 736
Специалисты Axalta провели анализ потребительских предпочтений при выборе автомобильных ЛКМ

В ходе разработки новой коллекции – Color gen – сотрудники предприятия отталкивались от цветовых предпочтений трех возрастных групп: 16-35 лет, 36-55 лет и старше 55 лет.

Респонденты в возрасте от 16 до 35 лет, которые уже в 2020 году будут составлять свыше 50% работающих граждан планеты, выбрали оттенки от пастельных до неярких натуральных цветов, к примеру, оливковый, дымчато-зеленый, терракотовый. При покраске функциональных автомобилей они будут ориентироваться на яркие оттенки.
Активные люди, возраст которых от 36 до 55 лет, остановили свой выбор на интенсивных цветах среднего диапазона. Более спокойные тона ахроматичной гаммы, например, серый, черный, серебристый и белый, выбрали семьи, не имеющие детей. Одинокие мужчины из этой возрастной группы выбрали металлик.
Старшая возрастная категория – самая важная группа потребителей. Они предпочли оттенки с частицами стекла и разные варианты классических цветов, к примеру, бордовый или варианты British Racing Green, как на фото.
Вероятно, что данные цветовые тенденции будут преобладать на рынке в 2020-2021 годах.
Напомним, что в минувшем году компания опубликовала отчет о востребованных оттенках автомобилей, которые больше всего продаются на территории Европе автомобилей. Исследование показало, что наиболее популярными цветами являются белый, серебристый и черный.

материалы по теме

Информация о цветовых тенденциях российского автопрома

Информация о цветовых тенденциях российского автопрома

Компания Axalta рассказала об актуальности для России не так давно опубликованного исследования цветовых предпочтений при выборе автомобиля – Color_gen. В исследовании рассказывается о мировых трендах, которые будут преобладать на этом рынке в 2020-2021 годах. Исследование базируется на анализе специалистов Axalta из Европы, Азии и Америки.

Reflexion Nebula  - цвет года по версии BASF

Reflexion Nebula - цвет года по версии BASF

Руководство немецкого концерна назвало «цветом года» Reflexion Nebula. В зависимости от угла обзора человека этот оттенок переходит от синего к серому цвету.

В Волгограде создали материал, который меняет цвет

Волгоградские технологи и инженеры создали особый материал для автомобилей, который может менять окраску в зависимости от местности. Ученые разработали ЛКМ с особыми кристаллами, которые во время нагревания изменяют свою структуру и цвет.