Оценка возможностей индийской лакокрасочной промышленности дана Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии (ASSOCHAM). Специалисты Ассоциации подсчитали, что к 2016 году рост индустрии лакокрасочных материалов прибавит в темпе на 20% в год.
По мнению аналитиков основными факторами роста являются увеличение уровня дохода и образования, урбанизация, развитие сельского рынка, а также появление инновационных продуктов. На сегодняшний день индийский рынок потребления лакокрасочных материалов в Азии занимает второе место по величине. Среди основных игроков в этой области необходимо назвать следующие компании: Asian Paints, Kansai Nerolac Paints, Berger Paints, AkzoNobel, Nippon Paints и Shalimar Paints.
По словам Д.С. Равата, который является генеральным секретарем ASSOCHAM, отмечаются значительные изменения во вкусах потребителей, которые стремительно меняются. Так, наблюдается постепенный переход потребителей от традиционной побелки к применению лакокрасочных материалов более высокого качества, таких как краски эмалевые и на водной основе.
Согласно экспертным исследованиям, самым активным потребителем декоративных красок на территории Индии является аграрный сектор. Поэтому, развитие лакокрасочной промышленности имеет прямое влияние на развитие аграрного сектора. Также необходимо отметить, что данные краски пользуются спросом благодаря крупным рекламным компаниям производителей и дилерских сетей. Как отметил Д.С. Рават, что более востребованными краски становятся в праздничный период, в такие праздники как Дивали, Душера, Онам, Новый год и Рождество.
В текущем году индийское население потребило лакокрасочных материалов более четырех килограмм на душу населения. Стоит отметить, что 73% от объема продаж пришлось именно на декоративные лакокрасочные материалы. После них идут промышленные покрытия. Также по предположениям, рост сегмента декоративных красок будет продолжаться на протяжении 2014 – 2015 годов более чем на 18%.
Качественные лакокрасочные материалы пользуются спросом благодаря повышению осведомленности потребителей о экологических проблемах. По мнению аналитиков Ассоциации, экологичные лакокрасочные материалы премиум-класса стали более популярны среди населения благодаря стремлению людей уменьшить негативное воздействие на здоровье и окружающую среду. Одновременно к таким лакокрасочным материалам имеют доступ только население с более высоким доходом.
На протяжении многих лет рынок продукции лакокрасочных производств представляет из себя вспомогательный ресурс. Получается, что такого вида промышленность напрямую зависит от развития строительной отрасли и от развития других видов промышленного производства.
Аналитическая группа Gyan Research and Analytics выпустила новое исследование лакокрасочной промышленности в Индии. По мнению ученых, индийский рынок ЛКМ обладает большими возможностями, отчасти в связи с более низким, по сравнению с другими странами Азии, объемом потребления ЛКМ на душу населения. В исследовании сообщается, что Индия становится одним из главных