Стоимость красок в США может скоро сильно вырасти

07.12.2015 16:36
Просмотров: 1225
Стоимость красок в США может скоро сильно вырасти

Бостон - Стоимость банки краски в следующем году в Массачусетсе может увеличиться из-за принятия новой программы. Сторонники этой программы говорят, что сохранят миллионы долларов на стоимости затрат по вывозу отходов для больших и малых городов, в то время как ее противники считают, что это только скрытый налог.

Законопроект, поданный сенатором Энн Гоби, называется «Программой контроля над красками в Массачусетсе». Цель данной программы - ввести плату за оценку стоимости всей малярной краски, которая будет продаваться в штате.

Полученные деньги будут использоваться для сбора, повторного использования и переработки оставшейся годной краски. Программой будут управлять изготовители красок. Места по сбору красок будут настроены на добровольной основе в розничных магазинах и муниципальных правительственных пунктах.

«Институт Управления Продукцией» 12 лет назад добился соглашения с представителями лакокрасочной промышленности, чтобы развить модель программы контроля над красками. Эксперты института считают, что реализуя данную программу Массачусетс мог бы ежегодно экономить по $12 миллионов в штатах: Мэн; Коннектикут; Вермонт; Род-Айленд; Орегон; Калифорния; Колорадо и Миннесота.

"Это сэкономит для местных властей миллионы долларов, потому что прямо сейчас при переработке любой краски создается потребность в создании государственных программ, которые будут оплачиваться налогоплательщиками," сказал Скотт Кассель, основатель и генеральный директор института в Бостоне.

Законопроект (S 2052) по контролю над красками обсуждался в Сенате в прошлую среду на его последней формальной сессии года. Он был отложен после выступления лидера партии меньшинства Брюса Тарра, республиканца из Глостера. Он попросил еще немного времени, чтобы данный законопроект и некоторые важные поправки могли быть более "внимательно рассмотрены."

Подобный законопроект был предложен еще в прошлом году, но не прошел через Сенат.

Том Филбин, координатор по пропаганде и аутричу «Муниципальной Ассоциации Массачусетса», сказал, что определение стоимости переработки краски было проблемой для муниципалитетов в течение многих лет.

"Это важная статья законопроекта и от нее нельзя избавиться просто отложив на потом, это проблема, которую нужно решить," сказал Филбин. "Муниципалитеты имели дело с этим вопросом и нужно достаточно времени, чтобы решить его.

Я только могу похвалить руководство лакокрасочной промышленности за то, что они добровольно обеспечили ресурсы для помощи и поддержки инфраструктуры красок. Никакие другие отрасли промышленности не сделали это. Они боролись с этим изо всех сил."

В масштабе штата торговые группы представляющие интересы ретейлеров выразили беспокойство, что проход законопроекта контроля над красками может привести к дополнительным взносам или свернуть программы для множества продуктов, таких как термостаты, шины, ковры, матрацы и телевизоры, потенциально увеличивая потребительские затраты и обременяя ретейлеров.

Президент «Ассоциации Ретейлеров Массачусетса» Джоана Херст написала в письме сенаторам: "А после красок, что будет следующим?" Сторонники этого законопроекта описали контроль над красками как легкий наркотик к более «расширенной ответственности производителей».

Ассоциация полагает, что программа контроля доставит проблемы местным продавцам красок помещая их вне конкуренции с интернет-продавцами и магазинами в Нью-Хэмпшире, которые не платят налог с продаж в кредит или взносы за оценку красок.

"…для потребителя, который внесет 'плату' и использует весь галлон краски, но при этом не получит обслуживания…," написала г-жа Херст. "Большинство участников «Ассоциации Ретейлеров Массачусетса» (RAM) и большинство потребителей утверждают, что это вообще не плата, а скорее НАЛОГ."

Г-н Кассель, глава института управления, сказал, что был удивлен, когда услышал об оппозиционной группе ретейлеров в Массачусетсе. Он уверен, что по вопросам данной программы контроля над красками маленькие владельцы магазинов в штатах их полностью одобряют.

"Они конкурируют на обслуживании, тогда как возможно более крупные ретейлеры конкурируют на стоимости. Таким образом, это дает им возможность вести клиентов, говорить с ними и оказать услуги так, как им это действительно удобно," сказал он.

Г-н Кассель также оспаривал идею, что оценка красок, это налог, говоря, что налоги входят в общий фонд государства, в то время как эта плата пойдет непосредственно на переработку или многократное использование красок и на образование сокращения затрат на изготовление красок.

"Это - будущее," сказал г-н Кассель. "Это не налог. Это приближает к более истинной стоимости того, за сколько должна быть продана эта продукция, чтобы управлять этим процессом и после того, как потребитель использует данный продукт."

Сенатор Гоби, Демократ из Спенсера, сказала во время дебатов по поводу данного законопроекта, что изготовители установят стоимость, основанную на размере банки краски, причем в каждом штате она будет разной. Для половины пинты или меньшего объема краски вообще не будет установлено никаких расценок, сказала она.

Например, дополнительно 75 центов будет добавляться к галлону в контейнере, а к объему пяти галлонов или более будет добавляться только $1,60.

Сенатора Джона Кинана поддержала ассоциация ретейлеров. О данной ассоциации говорят, что они "смягчат воздействие данного законопроекта" по отношению к продавцам и потребителям.

Цель поправки Кинана - удалить наценку полностью, в то время как цель поправки Тара - сделает плату обязательной. Также поправка Тара потребует, чтобы законодательный орган был уведомлен относительно количества платы прежде, чем это вступит в силу и так же потребует, чтобы лакокрасочная промышленность предоставила ретейлерам "информацию по образованию цен, включая материалы, детализирующие общую сумму поправок по контролю над красками".

Г-н Тарр также выдвинул поправку, которая задержала бы начало программы с октября 2016 года до 2017 года.

Г-н Кинан внес предложения, которые проясняют, что изготовители красок не могут вынудить ретейлеров участвовать в данной программе. Это обеспечит помощь и будет достаточным стимулом для небольших ретейлеров, чтобы не участвовать в данной программе, особенно если они испытывают недостаток в укомплектовке персонала или физическом пространстве, чтобы служить точками сбора красок.

Законопроект остается на текущей повестке дня и обсуждается каждый раз, когда Сенат встречается на формальной встрече.