Невзирая на присутствующую заграницей популярность на инновационные ЛКМ, отечественные производители не торопятся следовать за продвинутыми зарубежными коллегами. По информации Григория Балмасова, заместителя гендиректора ГК «ЕТС», объем использования инновационных продуктов в России настолько низок, что не дает возможности российским предприятиям выходить на промышленный выпуск таких материалов.
«Спрос на компоненты, из которых делают подобные инновационные продукты в России не увеличивается. Отсутствует производство – отсутствует и потребление сырья. Вырасти до ощутимого объема нашей лакокраски это направление сможет лишь через 20 лет», − подытожил эксперт.
Стоит отметить, что к инновационным необычным продуктам можно отнести материалы японской фирмы Kansai Paint. К примеру, эта компания выпускает состав для профилактики появления насекомых внутри помещений, покрытия, устраняющие запахи, а также водно-дисперсионное антибактериальное покрытие, которое дезинфицирует воздух в окрашенном помещении.