Tesla опровергает информацию о том, что принадлежащее компании окрасочное производство тормозит развитие

14.10.2016 17:32
Просмотров: 1284
Иллюстрация:
paintsquare.com
Tesla опровергает информацию о том, что принадлежащее компании окрасочное производство тормозит развитие

Активно развивающийся производитель электромобилей Tesla опровергает информацию о том, что принадлежащее ему окрасочное производство является «бутылочным горлышком», замедляющим рост производственных возможностей компании.

Эдвард Нидермайер, обозреватель сайта Daily Kanban собрал воедино различные утверждения о том, что технологические возможности окрасочного производства компании, расположенного в г. Фримонт, штат Калифорния, ограничат число ежегодно выпускаемых автомобилей на уровне 219 000 единиц, при условии, что оно будет работать на полную мощность, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В статье сообщается, что Tesla уже запросила дополнительные разрешения для увеличения объема выпуска автомобилей. Tesla увеличивает свои мощности в Фримонте, где был в 2010 году был открыт первый сборочный завод компании.

Статья

Daily Kanban отмечает, что при подготовке и окраске поверхности автомобильных кузовов «обычно образуется довольно большие объемы простых органических веществ (POC) или летучих органических веществ (VOC), которые выделяются в виде газов в ходе применения растворителей или отвердителей».

Фримонт, находящийся в Сан-Франциско Бей, является муниципальным образованием, в котором действуют одни из самых строгих стандартов в области ограничения выбросов вредных веществ. Например, требования по выбросам VOC при нанесении автомобильных покрытий для местности, в которой расположен Фримонт, составляют 3,5 фунта/галлон, что значительно ниже, чем установленное Агентством по охране окружающей среды (ЕРА) значение 6,0 фунтов/галлон, сообщает Daily Kanban.

Реакция Tesla

Tesla сообщила интернет-ресурсу Electrek, что «наше окрасочное производство способно обеспечить выпуск 500 000 автомобилей в 2018 году».

Electrek отмечает, что Daily Kanban ранее сообщал о жалобах относительно Tesla в Национальное управление магистралей и транспорта. Эти обращение впоследствии были признаны недостоверными. Electrek указывает, что отчет по выбросам с сайта частично основаны частично на предположениях о выбросах VOC при производстве автомобилей Tesla.

Необходимость наращивания темпов производства возникла с появлением в модельном ряду компании автомобиля Tesla Model 3 – четырехдверного седана класса «люкс», который пополнил производственную гамму компании, включающую Model S, Model X и Roadster. В апреле 2016 года, всего через неделю после появления новой модели, компания объявила, что было получено более 325 000 заявок на Model 3, стоимость которой составила 35 000 $.

В июне компания обнародовала сведения о том, что производит 2 000 автомобилей в неделю – отметка которая была достигнута гораздо быстрее, чем планировалось. С такой производительностью компания сможет выпускать более 100 000 автомобилей в год. Компания заявила, что рассчитывает произвести 80 000 – 90 000 автомобилей в 2016 году.

События, связанные с окрасочным производством

В начале года окрасочное производство в Фремонте оказалось на первых полосах газет, когда The Mercury-News сообщила о работниках субподрядчика (строительной организации), которые, как утверждалось, прибыли в США по «подозрительным визам» и получали несправедливое вознаграждение за свою работу.

Компания заключила мировое соглашение с одним из рабочих, Грегором Лесником, который фигурировал в этом сообщении и получил травму во время работы.

Tesla, которую возглавляет председатель правления миллионер Элон Муск, была основана в 2003 году, и начала производство собственных автомобилей в 2008 году. С момента начала производства компания продала 163 000 автомобилей. Tesla также разрабатывает и производит автомобильные аккумуляторные батареи.