TOA Paint планирует строительство новых заводов в странах Ассоциации юго-восточных наций

07.04.2016 12:14
Просмотров: 1176
Иллюстрация:
phuketindex.com
TOA Paint планирует строительство новых заводов в странах Ассоциации юго-восточных наций

Тайский производитель лакокрасочной продукции TOA Paint (Таиланд) нацелился стать брендом номер один в странах Ассоциации юго-восточных наций с долей рынка в 15-процентному к 2018 году. Он планирует инвестировать, по крайней мере, 1 млрд батов в три новых завода в Мьянме, Индонезии и Камбодже.

«Новый завод в Мьянме будет построен в Особой экономической зоне Тилава, которая расположена на окраине коммерческой столицы Янгона», — сказал на прошлой неделе президент TOA Paint (Таиланд) Понгкэрд Джемикорнкул.

«Этот новый завод будет иметь возможность расширить производственные мощности на максимум существующих способностей».

Понгкэрд сказал, что после открытия его офисов торговых представителей и складов в Камбодже и Индонезии, компания увидела огромный потенциал в обеих странах. Таким образом, компания решила построить два новых завода в Камбодже и Индонезии, с инвестициями, по крайней мере, 1 млрд бат.

Новые объекты будут занимать площадь в 20 тыс. до 30 тыс. гектаров. Все заводы, как ожидается, будут готовы к производству во втором квартале следующего года.

В связи с увеличением производственных мощностей новых и существующих заводов, компания стремится стать брендом номер один в Ассоциации юго-восточных наций, что составит более 15 процентов рыночной доли по выручке, опережая нынешнего лидера на рынке Nippon Paint, который имеет 14 процентов доли рынка в 130 миллиардов бат. TOA в настоящее время имеет долю в 13 процентов в странах Ассоциации.

«Рынок краски в соседних странах очень заманчив, поскольку тайские продукты очень востребованы на этих рынках», — сказал он.

После полного функционирования трех новых заводов в 2018 году, TOA Paint (Таиланд) будет стремится сгенерировать общий доход в 20 млрд бат. Из этого числа, одна треть будет поступать из зарубежных рынков, что будет в два раза больше 15 процентов прошлого года.

На фоне замедления экономического роста у себя дома, зарубежные рынки, по всей видимости, перспективны для ТОА. В прошлом году компания зафиксировала 3-процентный рост до 16.5 млрд бат главным образом за счет регионального рынка, в частности, во Вьетнаме, что составило около 40 процентов своих 2.5 млрд бат зарубежных доходов. В то же время продажи на внутреннем рынке увидели слабый рост в 14 млрд бат.

Он считал, что отечественная экономика будет восстанавливаться в этом году, подпитываясь за счет инвестиций правительства в транспортную инфраструктуру в соответствии со стимулирующим пакетом для поддержки жилья. Сектор недвижимости, как ожидается, увидит по меньшей мере 5 процентов роста в этом году.

По словам вице-президент по маркетингу Пуэнгпен Сэенгфет, для того чтобы повысить местный рынок, ее компания выделила около 1 млрд бат в маркетинговые и коммуникационные стратегии в этом году и по всей стране. Половина из этого бюджета будет использоваться для онлайн и офлайн рекламы, маркетинговых мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта, а оставшаяся часть будет идти совместному продвижению через дилеров, дистрибьюторов и консультантов продукции.

В настоящее время компания имеет 5000 розничных магазинов, 2500 TOA Colour World колеровочных машин, 1300 консультантов продукции и 300 магазинов продаж по всему региону.