Девять цветов были отобраны на семинаре в Японии в начале этого года. Более чем 50 профессиональных дизайнеров, специалистов и простых энтузиастов со всего Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Малайзию, Сингапур, Китай, Индию, Гонконг, Таиланд, Тайвань, Филиппины и Японию, приняли в нем участие. Семинар был организован Colour Marketing Group (CMG), ведущего органа в определении и прогнозировании тенденций в цвете, при непосредственном сотрудничестве с Nipsea Group. Выбор такой палитры необычайно важен, так как он повлияет на цвета, используемые в различных областях промышленности, а также повлияет на повседневную жизнь людей.
Ви Сью Ким, генеральный директор Nipsea Group, говорит, что они изучают и анализируют, как влияют цвета на поведение и настроение людей. По результатам этого анализа, были выбраны девять цветов, которые в свою очередь разделены на три темы, для того, чтобы потребителям было легче ориентироваться.
Понимание того, что цвета могут оживить окружающую среду и настроение вокруг нас, Nipsea Group представил три цветовые темы будущего 2016-2017 годов: «We are one» («Мы едины»), «New Eco» («Нью-Эко») и «Wonder-Lust» («Чудо-Вожделение»). Каждая из них включает в себя три уникальных цвета.
Первая серия «We are one» («Мы едины») включает в себя современные цвета, напоминающие, что новый век технологий и социальные сети постоянно влияют на нашу жизнь и позволяют нам всегда оставаться на связи. Палитра включает в себя цвета под названиями: Founder Blue (NPPB 1527D) является оттенком сине-голубого цвета; Gray Knight (NPN 2001T) – оттенок голубого; и Green Tuft (NPBGG 1666A) представляет собой оттенок зеленого. Эти цвета акцентируют внимание на связь людей в мире без границ, где цифровые устройства являются неотъемлемой частью нашей жизни.
Вторая серия «New Eco» («Нью-Эко») соединяет в себе чудеса и простату природы. Вдохновенная природой, палитра «Нью-Эко» позволяет погрузиться обратно в контакт с окружающей средой, с ее довольно стильными, мягкими и в тоже время вдохновляющими цветами. Палитра переосмысливает удивительный и разнообразный характер Азии: от спокойных океанов до могучих вулканов. Данная палитра выражена в следующих цветах: средне светлый оттенок коричневого Tavern Buff (NP N 1867P); средне светлый оттенок голубого Lush (NP BGG 1605T); и средне тёмный оттенок розового VolcanicBlack (NP N 1918A).
Третья коллекция «Wonder-Lust» («Чудо-Вожделение») воплощает сегодняшнюю позицию многих молодых людей «You only live once» - «Живем только один раз». Она показывает, что идеальный баланс можно обрести через постоянный поиск новых интересов, увлечений, переживаний и приключений. Эта цветовая палитра для людей, которые не боятся азарта, волнений и переживаний в их жизни. «Wonder-Lust» это глубокие, смелые и яркие цвета. Палитра включает в себя средний светлый оттенок красно-оранжевого Being Peach (NPYO 1219T); оттенок розового Fast Car (NPAC 2076A);и светлый оттенок сине-голубого Blue Lullaby (NPPB 1550P).
Разные цвета по-разному влияют на людей. Как ведущая лакокрасочная компания, Nipsea Group постоянно проводит исследования цветовых и дизайнерских тенденций. По словам Ви Сью Ким, компания хочет вдохновлять потребителей выражать свои эмоции, чувства и переживания с помощью красок. Именно для этого были собраны палитры.