Удачная выставка – это как минимум один новый деловой контакт

09.03.2016 13:48
Просмотров: 1211
Иллюстрация:
www.probtn.ru
Удачная выставка – это как минимум один новый деловой контакт

В течение последних 20 лет на «Интерлакокраску» съезжаются ведущие представители лакокрасочного рынка: компании, выпускающие лакокрасочную продукцию, сырье для разнообразных видов ЛКМ, оборудование для нанесения и выпуска лакокрасочных материалов. Невзирая на кажущийся объем мероприятия нынешнего года − на «Интерлакокраску» приехали 206 компаний из 24 государств − специалисты отрасли с сожалением отметили, что в сравнении с прошлым годом число предприятий-участниц на «Интерлакокраске-2016» снизилось.

Однако, практически единодушно эксперты высказываются о положительном эффекте от участия в «Интерлакокраске-2016», отмечая при этом, что эффективность может быть оценена лишь в долгосрочной перспективе. По информации Василия Бочарова, коммерческого директора «НПЦ Антикоррозионной Защиты», для того, чтобы говорить о том, что участие предприятия в выставке прошло удачно, достаточно получить один новый деловой контакт.

Помимо этого, участие в выставке специалисты отрасли называют одним из показателей эффективной деятельности предприятия на рынке. По данным Виктора Никитина, директора по продажам компании «Аттика», продвижение изделия является одним из факторов, который обеспечивает конкурентоспособность производителей ЛКМ на российском рынке: «В условиях конкуренции - это и оптимизация затрат предприятия и предоставление более конкурентной стоимости для конечного потребителя».

Более детально о выставке «Интерлакокраска-2016» можно прочитать в № 3-4 журнала «Промышленные покрытия».