Уменьшение затрат на изготовление высокотехнологичных материалов

19.09.2013 15:50
Просмотров: 1503
Уменьшение затрат на изготовление высокотехнологичных материалов

Для сопротивления избыточному производству в лакокрасочной промышленности лидирующий производитель поликарбонатов и полиуретанов Bayer MaterialScience (BMS) стремиться снизить расходы.

Руководство компании считает, что избыток продукции, новые конкуренты, Европейский кризис, экономический упадок в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются главными причинами трудностей компании.

Председатель Совета директоров концерна, Марейн Деккерс, отметил, что на компанию Bayer MaterialScience оказывают давление с одной стороны избыток мощности, а с другой стороны издержки. В связи с этим доход предприятия находится под давлением, что ведет к необходимости уменьшить расходы.

По словам председателя, постоянно увеличивающийся спрос на развивающихся рынках способствовал увеличению производительность компании. В данный момент спрос значительно уменьшился.

По мнению Марейна Деккерся данная проблема является временной. Он заявил, что по истечению двух – трех лет прибыль компании снова возрастет.

Руководство Bayer MaterialScience уверено, что компания пытается соответствовать ежеминутно меняющимся условиям рынка. Bayer MaterialScience обязана продолжать работать в соответствии ситуации, которая сложилась. Только таким образом компания может оставаться конкурентоспособной. В данном случае имеется ввиду, что компания должна регулировать количество рабочей силы в среднесрочной перспективе. Возможно, в Германии на протяжении четырех лет будет сокращение до 180 рабочих мест, и до 700 рабочих мест сократится во всем мире. Также есть вероятность того, что произойдет изъятие инвестиций в предприятия, которые являются менее прибыльными.

В связи с упадком российского рынка, направление MaterialScience, в отличие от прошлого года, уменьшило показатель на 7,6%. Но такая ситуация не помешала России оставаться стратегически привлекательным партнером. Компания Bayer ожидает увеличение главных отраслей для сегмента MaterialScience, среди которых строительная, автомобилестроения, электротехники и электроники, а также мебельной индустрии. Для дальнейшего развития, Bayer имеет несколько ведущих инициатив, которые включают в себя формирование промышленного и потребительского спроса на новую продукцию.