По данным сообщения компании Sherwin-Williams, за четвертый квартал прошлого года доход компании увеличился до 116,1 доллара или 1,14 доллар на акцию. Увеличение в годовом исчислении составило 70,5%. Также отмечается и увеличение продаж до 2,46 миллиардов долларов. Показатели улучшились за счет возрастания поставок краски в магазины и приобретений активов. Только в четвертом квартале прошлого года продажи увеличились на 4,6%.
По словам исполнительного директора Sherwin-Williams, Кристофера Коннора, на протяжении 2013 года в сети магазинов компании отмечались положительные изменения количества продаж во всех сегментах рынка. Компания смогла достичь внушительных операционных результатов. Маржа операционного дохода была увеличена потребителями компании: во втором полугодии отмечались более активные продажи, которые превзошли все прогнозы, что привело к более высокой операционной эффективности. Благодаря увеличению стоимости и контролю над затратами подразделение в Латинской Америке влияние на маржу сделало минимальным.
Увеличение объема продаж в ЛКМ-магазинах составляет 17,6%, что в годовом исчислении составляет 1,46 миллиардов долларов. Продажи увеличились за счет большого спроса на архитектурные покрытия.
Отмечается также возрастание мирового сегмента отделочных покрытий на 2%, что принесло компании прибыль размером 496,9 миллионов долларов. Доход в данном сегменте также возрос до 37,7 миллионов долларов, его увеличение составляет 10,6%. В потребительском сегменте продажи увеличились в годовом исчислении на 6,6%, показав таким образом 272,6 миллионов долларов. Доход возрос до 36 миллионов долларов, т.к. на 54,5%.
В Латинской Америке продажи снизились на 4% и показали 222,2 миллионов долларов. Доход составил 17,9 долларов, что, относительно 2012 года, ниже на 40,5%. Продажи снизились благодаря неблагоприятному влиянию курса валют, но частично компенсировалось за счет увеличения отпускной стоимости.
Как отмечает К. Коннор, ожидается, что в первом квартале текущего года, относительно аналогичного периода 2013 года, компания сможет увеличить объем чистых продаж на 7 – 12%.