Компания AkzoNobel открыла новое предприятие, основная деятельность которого сосредоточена на производстве декоративных красок. Новый завод находится на территории города Гвалиор. Благодаря открытию нового предприятия компании удалось расширить свое производство в Индии. Инвестиции в данное предприятие составляют 20 миллионов евро. Площадь производственной мощности предприятия составляет 9 тысяч метров квадратных – 55 миллионов литров лакокрасочных материалов ежегодно.
Эко-эффективный завод Greenfield является шестым по счету заводом компании AkzoNobel на территории Индии. Предприятие будет специализироваться на производстве декоративных красок, а также распределением продукции марки Dulux. Благодаря близости к потребителям компания сможет уменьшить время доставки продукции, а также уменьшить затраты на логистику.
По словам Тона Бюхнера, который на данный момент занимает должность главного исполнительного директора компании AkzoNobel, Индия является той страной, чья роль в стратегии роста компании чрезвычайно важна. Благодаря открытию нового предприятия на территории Гвалиора подчеркивается заинтересованность компании в данном регионе. Руководство и сотрудники компании довольны политикой производства, которая будет способствовать сбережению энергии, а также водных и других ресурсов. Таким образом появляется возможность создания более ценной продукции, имеющей гораздо меньшие затраты.
Экономия ресурсов будет осуществляться с помощью специальных насосных систем и использования дождевой воды. Также предприятие имеет особую проектировку, благодаря которой отдельные площадки завода освещаются дневным светом, таким образом уменьшая потребность в искусственном освещении.
По мнению Амита Джейна, управляющего директора компании AkzoNobel на территории Индии, новое предприятие в Гвалиоре позволит иметь экономически эффективный доступ к ключевым рынкам на территории северных регионов Индии. Благодаря этому будет укреплена стратегия компании, направленная на расширение реализации продукции Dulux, а также повысится качество обслуживания клиентов.
Аналитическая группа Gyan Research and Analytics выпустила новое исследование лакокрасочной промышленности в Индии. По мнению ученых, индийский рынок ЛКМ обладает большими возможностями, отчасти в связи с более низким, по сравнению с другими странами Азии, объемом потребления ЛКМ на душу населения. В исследовании сообщается, что Индия становится одним из главных