Вагоностроители будут потреблять на 800 тонн ЛКМ в год больше

Вагоностроители будут потреблять на 800 тонн ЛКМ в год больше
Национальные компании занимаются подготовкой производственных мощностей к изготовлению специализированных вагонов – рефрижераторов, 90% которых будут использоваться уже через два года. 

Стоит отметить, что ОАО «Алтайвагон» в данный момент заканчивает проект по разработке новейшего автономного рефрижераторного вагона с расходуемым хладагентом и отоплением с объемом кузова 115 кубометров и грузоподъемностью 55 тонн. Выход на пути общего пользования вагонов этой конструкции запланирован на середину будущего года.

Интересной особенностью нового вагона является возможность автономной работы на протяжении месяца, а также сохранение температурного режима при помощи новых технологий, которые предусматривают использование жидкого азота. Управлять деятельностью холодильно-отопительного оборудования вагона можно с помощью каналов GSM. Главным преимуществом специальных вагонов можно назвать уменьшение расходов на перевозку грузов.

Специалисты «Алтайвагона» оценили первоначальную потребность в специализированных вагонах со стороны партнеров, которые участвуют в проекте, в объеме около четырех тысяч штук. Помимо этого, с 2017 года годовые плановые производственные мощности АО «НПК «Уралвагонзавод» по изготовлению рефконтейнеров достигнут одной тысячи единиц. Стоит отметить, что «Тихвинспецмаш» с 2017 года намерен выпускать свыше 3 тысяч современных специализированных вагонов в год, среди прочего изотермических, с повышенным периодом эксплуатации, меньшей стоимостью жизненного цикла и повышенной грузоподъемностью. Учитывая тот факт, что на покраску одного вагона в среднем расходуется примерно 100 килограммов краски, дополнительно для осуществления проекта отечественным вагонстроителям потребуется 800 тонн ЛКМ ежегодно.

материалы по теме

Краски силикатные фасадные

Краски силикатные фасадные

Для строительства и декорирование фасадных работ хорошо подходит силикатная краска, в основу состав входит жидкое стекло. Данный вид красок был выбран не случайно так как она обладает долговечными свойствами чем другие и более устойчива к перепадам температуры. Силикатные краски с добавлением в состав цинка способствуют предотвращению образованию коррозий на металлоконструкциях и прочих металлических строительных материалов. Эту краску выбирают из-за ее дешевизны и универсальности, так же является полностью экологически чистым материалом. Минус состоит в том, что на территории Российской Федерации данный вид красок не производится, хотя производственная технология очень проста и достаточно сырья для изготовления.