Выросшая на лакокрасочном заводе семья Хеймс обладает цветными детскими воспоминаниями. Иногда трое детей пытались помочь папе и маме придумать название для цвета. Вокруг за обеденным столом у них происходил мозговой штурм идей, они постоянно заглядывали в тезаурус или словарь.
Сколькими разными способами вы можете описать белесый? Папирусный. Морозный. Лунный свет. Мягкое перо. Шелковое облако. Белый голубь.
“Это было здорово для первых нескольких сотен названий,” вспоминает Мэтью Хеймс. Но синонимы и сравнения в конце концов иссякли.
“Мы использовали все, что только можно, чтобы дать название краске,” говорит он. В несколько романтическом жесте, он вспоминает даже пару его детских подруг в Балларате, в их честь были названы краски.
Быстрая перемотка вперед более чем трех десятилетий, и процесс присвоения имен значительно изменился, равно как и лакокрасочная промышленность и бизнес семьи Хеймс.
Трое детей в конечном итоге взяли на себя бизнес, третье поколение Хеймс намерено вести бизнес компании, основанной в 1935 году.
Цветовые консультанты, специалисты по краске и специалисты по маркетингу не несут ответственности за следующие цветовые тенденции и обозначения оттенков.
Много уходит на создание краски. От заводского цеха к стене для спальни, двери, шкафа, краска прошла через сложный технический процесс.
Потребители в основном отказались от краски на основе свинца в пользу водной основе, которые имеют меньший запах и гораздо добрее к окружающей среде.
На заводе Хеймс, огромные барабаны пигментов, добавки и наполнители вдоль стены, трубы подачи в девять огромных резервуаров.
Сочетание ингредиентов будет отличаться в зависимости от цели и эстетики краски – для экстерьера или интерьера, глянцевые или матовые.
Проще говоря, все ингредиенты смешивают в емкости и перемешивают, чтобы добиться густой, шелковистой жидкости. Это завораживает при наблюдении и, как ни странно, бархатная смесь выглядит почти... вкусно?
Вопреки тому, что можно думать (или надеяться), лакокрасочные заводы не все красочные. Это не Вилли Вонка на рабочем месте полном радужных ванн и там, конечно, не ярко одетый Оомпа Лоомпас.
На самом деле, большинство красок, которые производятся на заводе являются простым белым оттенком базы. Все интересные цветовые оттенки появляются гораздо позже, как правило, в магазине.
Каждый цвет краски, который когда-либо был создан, имеет формулу, математическое уравнение процентного содержания каждого оттенка, который должен быть смешан. Технология развивалась так интенсивно, что программное обеспечение теперь может сканировать цвета в изображении и определить точное количество оттенков, которые должны быть добавлены к основному цвету, чтобы создать этот точный оттенок.
Когда Мэтью Хеймс был ребенком, Хеймс произвел 120 цветов. "И это было много!" "Теперь так много выбора с цветом," говорит он. "У нас есть около 1300 цветов только в пределах нашего диапазона. И есть около 50 000 в Австралии ".
Цветовые консультанты в настоящее время направляются на недели моды в Милане и Нью-Йорке, чтобы остаться на вершине цветовых тенденций. Это означает, что цветовая палитра в вашей ванной комнате, возможно, была вдохновлена дефиле.
"Это все вертится вокруг моды," говорит Хеймс. "Но большая ирония заключается в том, что около 80 процентов цветов в пределах этого белого оттенка."
Роб Льюис – гуру краски Хеймса. Он работал на заводе и лабораториях в Балларат в течение трех десятилетий. Он смешивал тысячи цветов и мудро наблюдал за многочисленными испытаниями и невзгодами тенденций.
"Красный всегда популярен. Зеленый, синий и желтый, также популярны, "говорит он. Пастель и приглушенные темные цвета слетают с полок тоже, говорит он. "Но самая большая тенденция всегда на белые и нейтральные."
Льюис говорит, что существует около 80 тысяч различных цветов краски, которые человеческий глаз может различить.
Но он оценивает, есть более миллиона цветов в целом, разделенных на крошечные различия в оттенках.
Интересно отметить, что не один цвет Льюис никогда не ненавидел. "Нет плохого цвета," говорит он. "Я люблю все цвета."
На вопрос о том, что он когда-либо имел удовольствие назвать один, он говорит, что он однажды назвал оттенок красного «Рубикон».
Он также был ответственным за титул "космического бежевого", названный в честь комбинированного цвета света, излучаемого 200000 галактиками.
Для тех, кто работает в лакокрасочной промышленности, будущее безгранично - казалось бы, бесконечное количество цветов может быть смешано в лаборатории.
Как говорит Хеймс, для большинства людей ", наблюдая, как сохнет краска скучно и глупо", но для таких людей, как Льюис, это лучшая часть работы.